Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Креативный менеджмент

Тема работы: Креативный менеджмент
Предметная область: Эссе, Менеджмент
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

1. Становление креативного менеджмента………………………………………...4

2. Характеристика креативного менеджмента……………………………………..5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………12

Описание работы:

Актуальность темы. Потребность в генерации новых идей и принятии стратегических решений реализуется в различных проявлениях: организации управления, методологии разработки управленческих решений, реструктуризации компании и пр. Одно из последствий реализации этой потребности - появление креативных менеджеров, которых отличает повышенное внимание к исследовательскому подходу в оценке внешней и внутренней ситуации, разработке стратегических управленческих решений в условиях неопределенности и конкуренции. Талант руководителя и менеджера проявляется в яркой индивидуальности, нестандартности стратегического мышления и широком кругозоре, сформированном на основе интеллекта. Для креативного менеджмента характерна одна существенная черта: любая проблема рассматривается как задача или ситуация, в которой кроются какие-либо дополнительные возможности для компании. Креативность - одна из основных черт творчески одаренной личности, проявляющаяся в способности порождать что-то новое в различных сферах жизнедеятельности. В современное время в крупных компаниях популярна должность креативного директора.

Цель работы – изучение креативного менеджмента.

Объектом исследования является креативный менеджмент.

Предметом исследования является креативный менеджмент как фактор креативности потенциала коллектива.

Поставлены задачи:

 изучить становление креативного менеджмента;

 дать характеристику креативного менеджмента.

Нормативная основа исследования - нормативные правовые акты, теоретические исследования, содержащиеся в публикациях, монографиях таких авторов, как Б. С. Карпова, В.А. Балуев, И.В. Баранов, П. Борисов.

Структура данной работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.

Объём работы: 09.окт
Цена: 825 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru