Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Современные теории потребительского поведения (микроэкономический подход)

Тема работы: Современные теории потребительского поведения (микроэкономический подход)
Предметная область: Курсовая работа, Микроэкономика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ПРЕДПОСЫЛКИ ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА 4

1.1 Теория потребительского выбора 4

1.2 Концепция рационального потребительского поведения 4

2. ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ПОЛЕЗНОСТИ И СПРОСА 4

2.1Количественная (кардиналистская) теория полезности 4

2.2 Порядковая (ординалистская) теория потребительского выбора 4

2.3 Эффект замены и эффект дохода. Различия между подходами Д.Р. Хикса и Е. Слудского к разграничению эффектов замены и дохода 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования заключается в том, что современные реале общества, которое находится на стадии глобализации во всех сферах жизни, модернизации, постоянного развития, таковы, что на первый план выходят проблемы, связанные с интересом. В таком контексте потребительское поведение – основной индикатор, отражающий социально – экономическое состояние общества.

Потребительское поведение можно изучать с субъективной и объективной стороны. Изучая его с точки зрения субъективности, мы прежде всего говорим о потребительском поведении идеальной рациональной модели «экономического» человека – то есть индивида или социальной группы, потребностей, мотивов, стремлений, особенностей поведения. Используя объективный подход, мы говорим об обобщенном результате применения теории потребительского поведения в контексте определенной экономической системы. В процессе улучшения стратегии развития потребительского поведения субъективного и объективного лежит его практическая актуальность.

Цель – рассмотреть современные теории потребительского поведения (микроэкономический подход).

Задачи:

– раскрыть предпосылки теории потребительского выбора;

– рассмотреть количественную (кардиналистская) теорию полезности;

– раскрыть порядковую (ординалистская) теорию потребительского выбора.

– проанализировать различия между подходами Д.Р. Хикса и Е. Слудского к разграничению эффектов замены и дохода.

Объём работы: 25
Цена: 690 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru