Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Право ребенка на воспитание в семье.

Тема работы: Право ребенка на воспитание в семье.
Предметная область: Курсовая работа, Гражданское право
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ДОГОВОР КАК ОСНОВАНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРИЕМНОЙ СЕМЬИ…………………………………………………………………………….7

1.1.ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА О ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) НА ВОСПИТАНИЕ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ……………………………………………………………………………7

1.2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ …………………….15

ГЛАВА 2. СЕМЬЯ КАК ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ВОСПИТАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ РЕБЕНКА……………………………………………………24

2.1. УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ……………………………………………………………………………24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………30

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В современной России охрана семьи и ее прав провозглашена на уровне Конституции РФ , несомненно, одной из важнейших задач общества и государства. Наше государство признает ценность института семьи, считая ее основой материальной, психологической, воспитательной и других сторон жизни человека. Согласно, правовых норм Конституции Российской Федерации , права и свободы человека определяют содержание и направленность деятельности государства. В содержании этого главного и неоспоримого признака правового государства, несомненно, является защита гражданских прав, которая возложена законом на различные государственные органы и общественные организации. Особо важная роль в его осуществлении принадлежит суду (см. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398). Как мы видим, принципиальный поворот в законодательном регулировании правоотношений в сфере защиты прав семьи и несовершеннолетних в Российской Федерации начался с принятием новой Конституции РФ. Согласно, правовых норм статьи 38 Конституции Российской Федерации, материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Существенное влияние на охрану семьи оказывают правовые нормы международных правовых актов, определяющих позицию мирового сообщества по отношению к семье.

Согласно правовых норм Конвенции ООН о правах ребенка, а также согласно правовой нормы статьи 54 Семейного кодекса Российской Федерации , данные права, в первую очередь, закрепляют за каждым ребенком, прежде всего, его неотъемлемое право, связанное с тем, чтобы жить и воспитываться в семье. Полагаем, что государство, несомненно, обязано полностью обеспечить социальную защиту ребенка, который не имеет потенциальной семейной среды. Российская действительность показывает, что государство также обязано предложить ему выбор для него, непосредственно, какого-либо вида семейной заботы. Как установлено, согласно правовым нормам семейного законодательства предусмотрены три формы семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: усыновление (удочерение), опека (попечительство), приемная семья. Актуальность рассматриваемой темы очень важна. Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что в соответствии с правовыми нормами международного и российского права, несомненно, обеспечение интересов детей, является основополагающей задачей правовых норм семейного права и правовых норм гражданского права.

Как известно, дети рассматриваются как самостоятельные личности, непосредственно, имеющие с момента рождения определенные права. Считаем, что одно из самых ценных из них, в первую очередь, право жить и воспитываться в семье, быть под опекой и иметь попечителей, а также приемную семью. Данное право, в первую очередь, закреплено правовыми нормами в новом Семейном кодексе Российской Федерации.

На наш взгляд, накопленный опыт в исследовании правовой защиты прав и законных интересов несовершеннолетних не снижает актуальности и не исключает необходимости последующих, более глубоких научных исследований в этой сфере с учетом социально-экономических, политических и правовых преобразований. Нельзя не согласиться с мнением, что некоторые ключевые вопросы так и не получили должного освещения, а по ряду из них, пока так и не удалось прийти к единому мнению. Научная новизна исследования заключается в проведенном обобщении исследований различных авторов, объединении вопросов теории и проблем ее реализации. В курсовой работе выявлены основные проблемные моменты в процессе распространения информации и привлечения внимания общественности к рассматриваемой нами проблеме в деле соблюдения прав несовершеннолетних граждан России.

Полагаем, что острота вопроса, непосредственно, связанного с семейным устройством осиротевших детей под опеку, в первую очередь, осложняется тем, что их численность, если и имеет некоторое свойство к уменьшению, однако, необходимо признать, что это происходит крайне медленными темпами. По результатам данных государственной статистики, их количество определяют следующие цифры: в 2008 г. - 727 100 человек, в 2009 - 714 000, в 2010 - 705 200 , в 2011 - 731 000 , в 2012 - 654 400 . По мнению ЮНИСЕФ, «на фоне сокращения удельного веса детей в численности населения с начала 1990-х гг. в России наблюдался рост численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» . Полагаем, также будет уместно добавить, что к тому же основной особенностью российской ситуации является высокая и постоянно растущая доля социальных сирот, то есть детей-сирот, родители которых живы, в общей их численности.

Степень разработанности темы. Вопросам воспитания детей в семье, регулирования опеки и попечительства над несовершеннолетними было уделено достаточно большое внимание в работах российских и зарубежных авторов.

Среди трудов, посвященных, в первую очередь, непосредственно, проблемам прав ребенка в семье, вопросам применения опеки и попечительства, как одной из форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, уделялось внимание в работах A.M. Беляковой, П.В. Гулидова, Н.М. Ершовой, А.В. Заряевой, С.В. Макаровой, В.Д. Малковой, Л.Ю. Михеевой, A.M. Нечаевой, С.В. Осиповой и др. Все изложенное выше определяет актуальность темы, теоретическую и практическую значимость исследований в этой сфере.

Цель этой исследовательской работы – право ребенка на воспитание в семье по правовым нормам Гражданского законодательства Российской Федерации, установление его элементов и квалификационных признаков, определенных правовыми общепризнанными мерками правовых норм ГК РФ .

В курсовой работе выявлены основные проблемные моменты в процессе распространения информации и привлечения внимания общественности к рассматриваемой нами проблеме.

Нормативную базу исследования составили правовые акты международного права, правовые нормы Гражданского Кодекса РФ, правовые нормы Семейного Кодекса РФ, правовые нормы федеральных законов, правовые нормы отраслевого законодательства. В работе также использованы постановления Правительства Российской Федерации и Пленума Верховного Суда РФ, постановления судебных коллегий субъектов Российской Федерации, комплексные нормативные акты, которые с помощью правовых норм, регулируют вопросы опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми. Методологическую основу нашего курсового исследования составили общетеоретические методы познания, в первую очередь, комплексный и системный анализ, синтез, метод обобщения, статистические наблюдения, иные методы формальной логики.

Объект данного исследования - право ребенка на воспитание в семье. Предмет исследования – рассмотрение приемной семьи как формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

Цель этой исследовательской работы – право ребенка на воспитание в семье по правовым нормам Гражданского законодательства Российской Федерации, установление его элементов и квалификационных признаков, определенных правовыми общепризнанными мерками правовых норм ГК РФ . В соответствии с целью данного курсового исследования, нами решались такие задачи, как: изучение понятия и правовой характеристики договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью; рассмотрение сторон и содержания договора; характеристика правового положения приемных родителей и приемных детей, изучение их прав, обязанностей и ответственности органа опеки и попечительства.

Структура работы продиктована целями и задачами исследования и включает в себя: введение, основную часть, состоящую из двух глав, включающих параграфы, заключение, библиографический список использованных в работе источников.

Объём работы: 25
Цена: 575 ₽
Уникальность: 55-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru