Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Языковые особенности имиджевого дискурса на примере американских компаний (курсовая)

Тема работы: Языковые особенности имиджевого дискурса на примере американских компаний (курсовая)
Предметная область: Часть работы, Языкознание
Краткое содержание:

Содержание

Введение 4

Глава I. Теоретические аспекты изучения языковых особенностей имиджевого дискурса 4

1.1. Специфика имиджевого дискурса 4

1.1.1. Понятие «дискурс» 4

1.1.2. Понятие «имидж» и «имиджевый дискурс» 4

1.2. Общие языковые особенности имиджевого дискурса 4

Выводы по первой главе 4

Глава 2. Языковые особенности имиджевого дискурса американских компаний 4

2.1. Языковые особенности имиджевого дискурса компании Coca-Cola 4

2.2. Языковые особенности имиджевого дискурса компании Ford 4

2.3. Основные приемы формирования имиджевого дискурса американских компаний 4

Выводы по второй главе 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Описание работы:

Введение

Экономика XXI века становится системой, которая функционирует на основе коммуникаций. Глобальная тенденция современной экономики заключается в динамичном росте сферы услуг, причем в маркетинговой деятельности организаций акцент этой сферы передвигается с производственных и распределительных аспектов на коммуникационные. Если раньше объектом коммуникационных воздействий были анонимная совокупность покупателей, то в современных условиях им стали конкретные потребители, коммуникациям с которыми уделяется основательное внимание.

В связи с этим повышается потребность в новых методах разработки маркетинговых решений в сфере коммуникаций. Одним из главных и эффективных коммуникационных средств в разнообразных сферах деятельности выступает имидж организации, при помощи которого можно рассчитывать на определенное общественное положение, решение определенных задач. В связи с этим выступает необходимость построения грамотной коммуникации.

Имиджевая коммуникация–это многоаспектное, целенаправленно создаваемое информационное послание. Имидж – это полноценный информационный ресурс, а не просто образ, основанный на эмоциональном восприятии, и работа над ним должна основываться на объективных закономерностях и процессах.

Усложнение маркетинговых коммуникаций в современных условиях стало импульсом к внедрению в коммуникационную практику организаций имиджевого дискурса, который представляет собой масштабное информационное поле, которое охватывает определённый объем фактов и событий настоящего мира относительно конкретных объектов.

Увеличение пространства массовых коммуникаций и возникновение новых видов дискурсов, которые воздействуют на разные стороны общественной жизни, предусматривает активизацию научной деятельности по их исследованию дискурсного подхода в коммуникационной деятельности организаций.

Для построения имиджевого дискурса специалисты по связям с общественностью используют разнообразные языковые средства, изучение которых представляет большой интерес для исследователей.

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена слабой изученностью имиджевого дискурса. Теоретического осмысления требуют факторы, влияющие на оптимизацию текстов, формирующих имидж компании. Интерес к этой области исследования обусловлен экономическими переменами, проблемами конкурентоспособности и продвижения на рынке. Одним из средств продвижения компании на быстро меняющемся рынке можно назвать совокупность текстов, формирующих в языковом сознании положительный имидж.

Объектом исследования выступает имиджевый дискурс.

Предмет исследования – языковые особенности имиджевого дискурса.

Цель данного исследования – изучить языковые особенности имиджевого дискурса на примере американских компаний.

Задачи исследования:

1. Определить специфику имиджевого дискурса.

2. Выделить общие языковые особенности имиджевого дискурса .

3. Изучить имиджевый дискурс двух крупных американских компаний.

4. Выделить языковые особенности имиджевого дискурса американских компаний.

Материалом исследования послужили тексты имиджевого дискурса двух крупных американских компаний.

Теоретической базой исследования послужили труды таких исследователей как Н.Д. Арутюнова, Э. Бенвенист, А. Греймас, Ж. Куртэ, Т.А. ван Дейк, В.А. Звегинцев, В.И. Карасик (понятие дискурса), О.С. Виханский, Е.И. Зуева, Т.Н. Каменская,Э.Н. Климова, В.М. Шепель, А.Ю. Панасюк(понятие имиджа и имиджевого дискурса), А.В. Аксенова, А.В. Анненкова, Э.В. Булатова, А.Д. Кривоносов (языковые особенности имиджевого дискурса).

Методы исследования: контекстуально-дискурсивный анализ, а также общие методы, такие как анализ, синтез, сравнение и аналогия.

Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы. В первой главе «Теоретические аспекты изучения языковых особенностей имиджевого дискурса» рассматриваются понятия «дискурс», «имидж», «имиджевый дискурс», определяются общие языковые особенности имиджевого дискурса. Во второй главе «Языковые особенности имиджевого дискурса американских компаний» мы рассмотрим, какие языковые способы используются для формирования имиджа на примере анализа маркетинговых кампаний компаний Coca-Cola и Ford. Список литературы включает в себя 43 источника.

Объём работы: 25
Цена: 1000 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru