Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности разработки и производства наружной рекламы для предприятий розничной торговли

Тема работы: Особенности разработки и производства наружной рекламы для предприятий розничной торговли
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Рекламоведение
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………….…………………………………… 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ…..…………

7

1.1. Понятие и роль рекламы. Функции рекламы..…………………… 7

1.2. Наружная реклама и ее применение в сфере розничной торговли 17

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭФФЕКТИВНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ …..……

27

2.1. Анализ рекламы предприятий розничной торговли в регионе.… 27

2.2. Рекомендации по разработке эффективной рекламной кампании для предприятия розничной торговли ……………….……………..…..

36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….. 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………….. 48

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..………

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Реклама – неотъемлемая часть деятельности любого современного предприятия. В условиях повышения конкуренции на рынке реклама приобретает особо важное значение, поскольку позволяет активизировать процесс продаж, помогает стимулировать реализацию товаров, обеспечивает более рациональное обслуживание покупателей, в связи с предоставлением грамотной информационной поддержки. Сегодня для наиболее эффективного воздействия на сознание потребителя создатели рекламы изобретают все новые технологии, развиваются новые подходы и новые идеи в сфере рекламы, выходят новые книги и проводятся специализированные исследования.

Данное исследование посвящено наружной рекламе, поскольку это – один из самых эффективных по степени воздействия на потребителя видов рекламы. Действительно, хорошая наружная реклама обладает отличной запоминаемостью, она внедряется в сознание, что и необходимо рекламодателю. Важность изучения наружной рекламы связана с особой значимостью визуальной культуры в начале XXI века, что, в свою очередь, связано с усилением роли визуального начала в современном мире.

В фокусе данного исследования – наружная реклама предприятий розничной торговли. Данная тема представляется особо актуальной в связи с отсутствием глубоких специализированных исследований в данной сфере, а также важностью изучения особенностей наружной рекламы для предприятий, работающих в области розничной торговли, в связи с ее высокой эффективностью и способностью привлечь внимание покупателей, простимулировать продажи.

Внимание многих исследователей сегодня привлекает именно наружная реклама, а также возможность использования новых рекламных носителей в этой сфере, использование новых подходов как в области дизайна, так и в сфере применения новых концепций и технологий.

Основой исследования являются научные труды в области рекламы, маркетинга, учебные и методические издания, статьи в периодической отраслевой печати, популярные издания.

Большую теоретическую и практическую актуальность для нашей работы имели труды Котлера Ф. (12), Александрова С. (1), Бернадской Ю.С. (3), Овчинниковой Н.Н. (19), Васильева Г.А. (5) и других авторов.

Однако, несмотря на изобилие исследователей, эта тема требует постоянного наблюдения и осмысления, тем более в связи с ростом новых концепций, подходов и новых технологий.

Также в рамках исследования мы опирались на работы, посвященные наружной рекламе, таких авторов, как Дрецер Л. (8), Ерощенкова Н.Е. (9), Зубань А.Н. (10,11), Радвил, Н.И. (23).

Целью исследования является получение теоретических и практических знаний о наружной рекламе, а также исследование проблем наружной рекламы в сфере розничной торговли на региональном рынке (г. Челябинск), разработка рекомендации по повышению качества рекламы в торговой сфере.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

 осветить различные определения рекламы;

 ознакомиться с сущностью и целью рекламы;

 выявить функции и задачи рекламы;

 изучить теоретические аспекты создания наружной рекламы;

 определить специфику рекламы в сфере розничной торговли;

 провести анализ наружной рекламы продуктовых супермаркетов на региональном рынке;

 разработать рекомендации по повышению качества рекламы в торговой сфере.

Объект исследования – наружная реклама предприятий, работающих в сфере розничной торговли.

Предмет исследования – наружная реклама продуктовых супермаркетов г. Челябинска («Пятерочка», «Магнит», «Дикси» и другие продуктовые супермаркеты г. Челябинска).

Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы для совершенствования наружной рекламы предприятий розничной торговли.

Научная новизна данной работы заключается в том, что в ней предпринято исследование наружной рекламы сетевых продуктовых супермаркетов, представленных в Челябинске, а также даны рекомендации по улучшению наружной рекламы на основе изучения теоретического материала.

Объём работы: 50
Цена: 1400 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru