Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Брендинг и ребрендинг в управлении предприятием.

Тема работы: Брендинг и ребрендинг в управлении предприятием.
Предметная область: Реферат, Менеджмент
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

1. Особенности брендинга в управлении предприятием 4

2. Ребрендинг в управлении предприятием 8

Заключение 13

Список литературы 14

Описание работы:

Введение

Бренд – это восприятие, причина для выбора. Продукты делаются на заводах. Бренды создаются в умах у людей. Брендинг – это процесс управления восприятием людей, процесс его изменения от текущего – к желаемому. Для всех целевых аудиторий – инвесторов, населения, бизнеса и так далее.

Бренд – это механизм для достижения конкурентоспособного преимущества для фирм через дифференцирование товара фирмы, причем признаки, дифференцирующие бренд, есть как раз те признаки, которые обеспечивают клиента выгодами, за которые он согласен платить. Конкурентоспособное преимущество может быть определено в терминах дохода, прибыли, добавочной стоимости (в маркетинговом истолковании этого термина) или рыночной доли. Выгоды потребителя могут быть реальны или иллюзорны, рациональны или эмоциональны.

Самое «узаконенное» определение бренда принадлежит Американской ассоциации маркетинга (англ. American Marketing Association): «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов» . Это правовое определение, принятое в законодательстве и правоприменении в большинстве стран.

Целью данной работы является проведение исследования брендинга и ребрендинга в управлении предприятием. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1) рассмотреть особенности брендинга в управлении предприятием,

2) проанализировать ребрендинг в управлении предприятием.

Для написания данной работы и решения поставленных задач использовалась литература многих авторов по проблеме исследования.

Объём работы: 14-16
Цена: 225 ₽
Уникальность: 40-50 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru