Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Доверие и приверженность взаимоотношениям.

Тема работы: Доверие и приверженность взаимоотношениям.
Предметная область: Реферат, Менеджмент
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

1. Понятие доверия и приверженности взаимоотношениям 4

2. Способы формирования доверия и приверженности к бренду 8

Заключение 13

Список литературы 14

Описание работы:

Введение

Маркетинг взаимоотношений, представляющий собой установление, развитие и поддержание успешных отношенческих обменов, совершил настоящий переворот в теории и практике маркетинга. После изложения концепции маркетинга взаимоотношений и обсуждения десяти его форм авторы, во-первых, высказывают предположение о том, что успешный маркетинг взаимоотношений требует приверженности взаимоотношениям и доверия, во-вторых, предлагают модель, где приверженность взаимоотношениям и доверие играют роль ключевых промежуточных переменных, в-третьих, проверяют эту модель с ключевыми промежуточными переменными, используя данные розничной торговли автомобильными покрышками, и, в-четвертых, сравнивают свою модель с альтернативной моделью, в которой приверженность взаимоотношениям и доверие не являются промежуточными переменными.

Наиболее детально феномен доверия исследован в социально-экономической и социально-психологической теориях, что объясняется более ранним появлениям данных областей научных знаний, по сравнению с теорией маркетинга взаимодействия.

Целью данной работы является проведение исследования доверия и приверженности взаимоотношениям. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1) рассмотреть понятие доверия и приверженности взаимоотношениям,

2) проанализировать способы формирования доверия и приверженности к бренду.

Для написания данной работы и решения поставленных задач использовалась литература многих авторов по проблеме исследования.

Объём работы: 14-16
Цена: 225 ₽
Уникальность: 50-55 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru