Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Совершенствование комплекса маркетинга на основе исследования потребительский предпочтений (на примере рынка газированных напитков г. Омска)

Тема работы: Совершенствование комплекса маркетинга на основе исследования потребительский предпочтений (на примере рынка газированных напитков г. Омска)
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов; производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность.

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия «маркетинг» определяется стоящими перед ним задачами.

С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.

Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия.

Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.

Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.

Тема данной курсовой работы «Совершенствование комплекса маркетинга на основе исследования потребительских предпочтений».

Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное владение комплексом маркетинга – необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ компании.

Практическая значимость данной курсовой работы заключается в ее актуальности в современных рыночных условиях.

Целью данной курсовой работы является исследование комплекса маркетинга на примере рынка газированных напитков г.Омск.

Предметом исследования является потребительские предпочтения рынка газированных напитков.

Объект исследования: рынок газированных напитков г.Омск.

Теоретической и методологической основой данной работы являются подходы к исследованию потребительских предпочтений для совершенствования маркетингового комплекса, предлагаемые отечественными и зарубежными авторами.

На основе поставленной цели, в ходе работы будут решены следующие задачи:

• Дать определение комплексу маркетинга, обозначить суть;

• Рассмотреть подходы, виды, принципы комплекса маркетинга;

• Дать определение потребительским предпочтениям, оценить их особенности;

• Изучить особенности организации, методов сбора данных при проведения маркетинговых исследований, в частности рынка газированных напитков;

• Сделать обзор рынка газированных напитков и ситуационный анализ;

• Разработать техническое задание на проведение количественного и качественного маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке газированных напитков;

• Разработать формы для сбора данных и протестировать их;

• Обработать и проанализировать полученные данные в ходе исследования и вынести рекомендации;

• Провести прямой и перекрестный анализ результатов количественного маркетингового исследования;

• Сделать анализ результатов качественного маркетингового исследования;

• Дать рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга для торговой марки.

Объем работы составляет 53 страницы. Данная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы.

Объём работы: дек.14
Цена: 1000 ₽
Уникальность: 80 % ( АП.ВУЗ (запросите доступ!) )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru