Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Программированное обучение, его принципы, достоинства, недостатки.

Тема работы: Программированное обучение, его принципы, достоинства, недостатки.
Предметная область: Реферат, Педагогика
Краткое содержание:

Введение……………………………………………………………………….......2

1. Сущность программированного обучения……………………………………3

2. Типы обучающих программ…………………………………………………...5

3. Средства представления программ…………………………………………....8

4. Общая оценка программированного обучения…………………………….....9

Заключение……………………………………………………………………….13

Список литературы………………………………………………………………14

Описание работы:

Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. В педагогике появилось понятие информатизации обучения.

Под информатизацией обучения в современной дидактике чаще всего понимается использование вычислительной техники и связанных с ней информационных технологий в процессе обучения как средств управления познавательной деятельностью школьников и предоставления учителю и учащемуся необходимой текстовой и наглядной информации, дополняющей содержание образования.

Как тенденция, информатизация обучения получила наибольшее распространение в последние десятилетия, что связано с появлением в 70-е годы персональных компьютеров, ставших к настоящему времени относительно дешевым, доступным в системе образования и простым в управлении видом вычислительной техники.

В традиционном обучении ученик обычно читает полный текст учебника и воспроизводит его, при этом его работа по воспроизведению почти никак не управляется, не регламентируется.

Главная идея программированного обучения – это управление учением, учебными действиями обучающегося с помощью обучающей программы.

Цель работы: рассмотреть программированное обучение, его принципы, достоинства, недостатки.

Задачи:

1. Изучить сущность программированного обучения;

2. Рассмотреть типы обучающих программ;

3. Проанализировать средства представления программ;

4. Провести общую оценку программированного обучения;

Объём работы: дек.14
Цена: 150 ₽
Уникальность: 30-40 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru