Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Понятие и содержание психолого-педагогического проектирования. |
Предметная область: | Реферат, Психология и педагогика |
Краткое содержание: | Введение…………………………………………………………………….……..2 1. Педагогическое проектирование………………………………………...……4 2. Этапы и формы педагогического проектирования…………………………..6 Заключение ………………………………………….…………….……………..18 Список литературы……………………………………………….……………..19 |
Описание работы: | Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося. Об инновациях в российской образовательной системе заговорили с 80-х годов XX века. Именно в это время в педагогике проблема инноваций и, соответственно, её понятийное обеспечение стали предметом специальных исследований. Термины «инновации в образовании» и «педагогические инновации», употребляемые как синонимы, были научно обоснованы и введены в категориальный аппарат педагогики. Инновационная деятельность – это особая по характеру деятельность, в которую привносится новое (знания, технологии, приемы, подходы) для получения результата, отличающегося востребованностью (социально-общественной, рыночной и т.п.). Инновационность образования как характеристика обучающей деятельности, имеющей своей целью в том числе или прежде всего и подготовку людей к инновационной практике, определяется рядом факторов, важнейшим из которых являются образовательные программы. В отличие от научного поиска (творчества), идущего изнутри субъекта, инновационный поиск мотивируется внешней средой. Главным инновационным фактором являются перемены. Инновационный проект – сложный синтезированный продукт проектно-практической деятельности, направленный на создание или преобразование существующей действительности. В историческом плане масштаб (объём) нового всегда относителен. Новизна носит конкретно-исторический характер, то есть она может возникать раньше «своего времени», со временем стать нормой или устареть. В процессе развития школы или вуза, а возможно, и образовательной системы в целом, учитывают: • абсолютную новизну (отсутствие аналогов и прототипов); • относительную новизну; • псевдоновизну, изобретательские мелочи. Таким образом, инновационный процесс заключается в формировании и развитии содержания и организации нового. В целом под инновационным процессом понимается комплексная деятельность по созданию (рождению, разработке), освоению, использованию и распространению новшеств. Цель работы: рассмотреть понятие и содержание психолого-педагогического проектирования. Задачи: 1. Изучить педагогическое проектирование; 2. Рассмотреть этапы и формы педагогического проектирования. |
Объём работы: | дек.14 |
Цена: | 150 ₽ |
Уникальность: | 30-40 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00