Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

кейс+реферат

Тема работы: кейс+реферат
Предметная область: Контрольная работа с практической частью, Методы принятия оптимальных решений
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3

1. Методы фокальных объектов и гирлянд ассоциаций……………….5

2. Методы контрольных вопросов (МКВ)………………………………8

3. Метод «матриц открытия»…………………………………………...13

Заключение………………………………………………………………..15

Спикок использованных источников литературы…………………....16

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

В наше время традиционные методы поиска решения изобретательских задач способом слепых проб и ошибок не удовлетворяют непрерывно возрастающие общественные потребности.

Немецкий ученый и изобретатель Юст Либиг писал в XIX веке: "Изобретатель - это человек, создающий новую или усовершенствующий известную мысль так, что она становится действенной или пригодной к реализации, он уходит в сторону от утоптанной тропинки, не знает больше, куда идет, и из тысячи, может быть, один достигает цели; он не знает происхождения своих мыслей и не может дать отчета о своей деятельности". Еще Френсис Бэкон сравнил изобретения с лабиринтом, запутанные перекрещивающиеся и коварные ходы которого нельзя разгадать без практического опыта. Однако тот, кто разгадал тайну лабиринта, может раскрыть ее другим, чтобы предостеречь их от неудач и слепого блуждания.

Такой путь сознательного использования обобщенного опыта человечества, знаний о механизмах творчества для оптимизации процесса создания изобретений используют новаторы техники, овладевшие основами научной методики технического творчества. Около трех десятилетий новаторов техники уже обучают методике поиска решений изобретательских задач. Наиболее серьезные результаты такого обучения достигнуты в СССР и США.

Как отмечают академик И.И. Артоболевский и многие другие советские исследователи, слабая разработка методологических вопросов технического творчества является одной из главных причин отставания теории от практики. Выход из этого положения Ю.А. Дмитриев видит в создании специальных школ.1 изобретательского искусства, специальных вузов по теории и методике технического творчества. М.Е. Поморцев считает, что методика изобретательства должна преподаваться во всех школах, техникумах, высших технических учебных заведениях. Кроме того, необходимы учебные и научно-исследовательские институты изобретательского творчества.

Обучение методике технического творчества осуществляется сейчас в основном под руководством Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР), в народных университетах технического творчества, общественных институтах патентоведения, на специальных факультетах методики технического творчества, курсах. и семинарах. Одним из центров обучения методике технического творчества и разработки ее является Рига.

Методология технического творчества не является установившейся наукой. Хотя о ней написано немало, среди публикаций наряду с серьезными исследованиям" встречаются работы, научно не обоснованные и вводящие в заблуждение. Однако, критикуя публикации этого-рода и руководствуясь метафизическими представлениями о творческом процессе, некоторые специалисты вообще отрицают самую возможность создания методики технического творчества.

Методы поиска решений изобретательских задач представляют собой лишь одну разновидность тактических приемов, применяемых) изобретателем, поэтому брошюра не претендует на систематическое изложение курса методики технического творчества. Однако большинство предлагаемых методов принадлежит к золотому фонду тактических средств изобретателя и может быть использовано при различных методологических подходах, стратегиях и программах действий. Целесообразность применения этих методов доказана изобретательской практикой.

Цена: 600 ₽
Уникальность: % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru