Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

рерайт 134235

Тема работы: рерайт 134235
Предметная область: Повышение процента оригинальности, antiplagiat ВУЗ
Краткое содержание:

Введение 2

Глава 1 Научно-теоретические основы актуализации оценочной лексики в художественном тексте 6

1.1 Типологические черты художественного текста 6

1.2 Понятие оценки и ее категории 11

1.3 Способы выражения оценки в тексте 17

Выводы по Главе I 22

Глава 2 Особенности оценочной лексики в романе «Школьные годы Тома Брауна» 24

2.1 Краткая характеристика произведения 24

2.2 Особенности функционирования оценочной лексики в произведении 24

2.3 Использование художественного произведения на уроке английского, обучение оценочной лексике 38

Выводы по Главе II 46

Заключение 49

Список использованной литературы 51

Описание работы:

Данная работа выполнена в русле лингвистических исследований и посвящена анализу средств выражения оценки в англоязычном художественном тексте.

Актуальность работы. Художественные произведения являются на сегодняшний день неотъемлемой частью жизни общества, и в исследованиях мы не находим единой точки зрения на способы и методы выделения оценки при работе с художественным текстом. В связи с этим представляется актуальным рассмотреть механизмы выражения оценки в рамках англоязычных художественных произведений.

Помимо этого, в настоящее время большое внимание уделяется содержанию иноязычного образования. Представляется, что роль художественной литературы в плане развития личности школьника сложно переоценить. Знакомство в рамках школьного курса с аутентичной художественной литературой страны изучаемого языка может быть весьма результативным и способно помочь учителю иностранного языка разнообразить методический материал школьной программы и разбудить в учениках интерес к творчеству современных зарубежных авторов, что, несомненно, положительно скажется на мотивации учеников к изучению иностранного языка.

В соответствии с актуальностью работы были выбраны предмет и объект исследования.

Объект работы – лексические средства выражения оценки в художественной литературе.

Предмет работы – особенности актуализации средств выражения оценки в художественной литературе.

Цель работы состоит в выявлении специфики использования лексических средств выражения оценки в рамках художественного произведения.

Достижение поставленной цели возможно путем последовательного решения ряда задач теоретического и практического характера:

- рассмотреть типологические черты художественного текста;

- охарактеризовать понятие оценки и ее категории;

- осветить способы выражения оценки в тексте;

- привести краткую характеристику анализируемого произведения;

- проанализировать особенности функционирования оценочной лексики в произведении;

- рассмотреть особенности использования художественного произведения на уроке английского при обучении оценочной лексике.

Достижение поставленных задач решалось при помощи следующих методов и приёмов:

 анализа методической и психолого-педагогической литературы;

 теоретического осмысления и обобщения педагогического опыта для выявления специфики работы в школе с художественной литературой;

 определения роли и места лексических средств, применяемых в художественной литературе с целью создания образности;

 выявления особенностей применения использования художественной литературы в ходе уроков английского языка;

 описания особенностей использования художественной литературы в практике преподавания в школах английского языка;

 сбора и анализа материалов для проведения уроков в школах.

В основе исследования лежит фактический языковый материал, которым послужил современный англоязычный роман - «Школьные годы Тома Брауна».

Научно-теоретическую базу работы образуют исследования таких исследователей, как Т. В. Адамчук, О. Г. Артемова, Н. Д. Арутюнова, М. М. Бахтин, Е. М. Вольф, Х. Г. Гадамер, И. Р. Гальперин, М. И. Гореликова, П. В. Каштанова, Н. И. Клушина, М. Ю. Лотман, О. И. Никифирова, Л. А. Новиков, А. М. Радин, Т. А. Солдаткина и др.

Теоретическая значимость работы состоит в том, что в ней в обобщённом виде собраны существующие в настоящий момент положения в лингвистике по поводу исследования языковых средств выражения оценки в художественных текстах.

Практическая значимость работы состоит в том, что в ней представлена модель урока, которую могут использовать учителя средней школы в своей педагогической практике.

Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: 50
Цена: 900 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru