Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Алгоритмы письменного сложения и вычитания

Тема работы: Алгоритмы письменного сложения и вычитания
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Введение……………………………………………………………………3

§1. Понятия сложения и вычитания в теоретико-множественной и аксиоматической теориях……………………………………………………..…5

§2. Алгоритмы письменного сложения и вычитания……………..……12

§3. Общие вопросы изучения арифметического материала в начальном курсе математики………………………………………………………………..17

Заключение………………………………………………………………..21

Библиографический список использованных источников и литературы……………………………………………………………………….24

Описание работы:

Актуальность проблемы формирования алгоритмического навыка при выполнении арифметических действий на сегодняшний день становится наиболее актуальной и востребованной. Отметим, что в ФГОС НОО в первую очередь обозначено, что предметные результаты непосредственного освоения специфики учебного предмета в первую очередь должны отражать непосредственное овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, а также измерения, пересчета, вычитания, наглядного представления данных и процессов, а также соответствующей записи и выполнения алгоритмов (15, c. 13).

Методологической основой исследования являются положения отечественной педагогики сформулированной в трудах В.В. Давыдова, Н.Б. Истоминой, М.А. Бантовой, М.И. Моро, Н.Ф. Виноградова и др.

Отметим, что на уроках математики в начальной школе в первую очередь применяются алгоритмы письменного сложения, вычитания, а также и деления. В данном случае это не единственный вид алгоритмов, который полноценно включается в само содержание школьного урока начальной школы. Как правило, на сегодняшний день существуют и алгоритмы решения задач, уравнений, а также неравенств, нахождения площадей и периметров геометрических фигур (7, с. 45).

Цель курсовой работы является анализ общих вопросов изучения арифметического материала в начальном курсе математики.

Объектом исследования является процесс формирования алгоритмических навыков у младших школьников.

Предмет исследования: алгоритмы письменного сложения и вычитания при выполнении арифметических действий.

В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом выделены основные задачи исследования:

- изучить понятия сложения и вычитания в теоретико-множественной и аксиоматической теориях;

- проанализировать алгоритмы письменного сложения и вычитания;

- выделить общие вопросы изучения арифметического материала в начальном курсе математики.

Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, обобщение, сравнение.

Структура работы: введение, три параграфа, заключение и библиографический список использованных источников и литературы.

Объём работы: 25
Цена: 1200 ₽
Уникальность: 60-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru