Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Алгоритмы письменного сложения и вычитания |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение……………………………………………………………………3 §1. Понятия сложения и вычитания в теоретико-множественной и аксиоматической теориях……………………………………………………..…5 §2. Алгоритмы письменного сложения и вычитания……………..……12 §3. Общие вопросы изучения арифметического материала в начальном курсе математики………………………………………………………………..17 Заключение………………………………………………………………..21 Библиографический список использованных источников и литературы……………………………………………………………………….24 |
Описание работы: | Актуальность проблемы формирования алгоритмического навыка при выполнении арифметических действий на сегодняшний день становится наиболее актуальной и востребованной. Отметим, что в ФГОС НОО в первую очередь обозначено, что предметные результаты непосредственного освоения специфики учебного предмета в первую очередь должны отражать непосредственное овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, а также измерения, пересчета, вычитания, наглядного представления данных и процессов, а также соответствующей записи и выполнения алгоритмов (15, c. 13). Методологической основой исследования являются положения отечественной педагогики сформулированной в трудах В.В. Давыдова, Н.Б. Истоминой, М.А. Бантовой, М.И. Моро, Н.Ф. Виноградова и др. Отметим, что на уроках математики в начальной школе в первую очередь применяются алгоритмы письменного сложения, вычитания, а также и деления. В данном случае это не единственный вид алгоритмов, который полноценно включается в само содержание школьного урока начальной школы. Как правило, на сегодняшний день существуют и алгоритмы решения задач, уравнений, а также неравенств, нахождения площадей и периметров геометрических фигур (7, с. 45). Цель курсовой работы является анализ общих вопросов изучения арифметического материала в начальном курсе математики. Объектом исследования является процесс формирования алгоритмических навыков у младших школьников. Предмет исследования: алгоритмы письменного сложения и вычитания при выполнении арифметических действий. В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом выделены основные задачи исследования: - изучить понятия сложения и вычитания в теоретико-множественной и аксиоматической теориях; - проанализировать алгоритмы письменного сложения и вычитания; - выделить общие вопросы изучения арифметического материала в начальном курсе математики. Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, обобщение, сравнение. Структура работы: введение, три параграфа, заключение и библиографический список использованных источников и литературы. |
Объём работы: | 25 |
Цена: | 1200 ₽ |
Уникальность: | 60-70 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00