Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Создание бренд-проекта салона красоты.

Тема работы: Создание бренд-проекта салона красоты.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы брендинга 5

1.1 Понятие брендинга. Этапы создания бренда 5

1.2 Механизмы создания бренда средствами связей с общественностью 7

1.3 Российская и зарубежная практика брендинга в индустрии красоты 10

2 Разработка бренда салона красоты инструментами связей с общественностью 16

2.1 Анализ конкурентного окружения 16

2.2 Разработка бренда, этапы разработки бренда салона красоты «Философия стиля» г. Омск 23

Заключение 31

Библиографический список 32

Приложение 1 35

Описание работы:

Введение

Для того, чтобы компанию можно было идентифицировать в сознании потребителя, релевантным становится создание целостного образа. Если в практику большого количества российских компаний это стало приходить сравнительно недавно, то компании, играющие на мировом рынке, давно приняли тот факт, что, не имея тщательно продуманного и спроектированного на профессиональном уровне фирменного стиля, достигать поставленных целей и удержаться на плаву невозможно. Единство элементов фирменного стиля позволяет планировать коммуникации стратегически, учитывая миссию, ценности и цели компании. Продуманный и релевантный фирменный стиль является негласным правилом хорошего тона, свидетельствует о высокой культуре компании. Бренд организации – это лицо компании, которое создается в общественном и индивидуальном сознании средствами психологического воздействия и работой средств массовой информации. И он необходим для создания доверия у потребителей. В свою очередь, благоприятный имидж организации создает позитивный фон для вступления потребителя в финансовые взаимоотношения с компанией.

Бренд (англ. brand «клеймо») – комплекс представлений, ассоциаций, эмоций и ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя, ментальная оболочка продукта или услуги.

Физическими составляющими (носителями) бренда являются элементы фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип, палитра фирменных цветов, оригинальная графика, набор фраз, звуков и прочее (18,с.237).

В настоящее время проблема построения имиджа имеет колоссальное значение. Связано это с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми – товаров и услуг, политических партий и общественных организаций, лидеров и руководителей, а так же высокой конкуренцией среди компаний.

Сегодня, чтобы продать товар, услугу, привлечь на свою сторону избирателей или успешно конкурировать на рынке, фирма, общественная организация, образовательное учреждение или банк должны создать себе соответствующий имидж. Целостный бренд очень важен для любой организации. Процесс создания бренда будет влиять на формирование внутренней и внешней философии организации (13,с.194).

Итак, бренд – это мощный, но нематериальный актив. Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля – визуального и смыслового единства образа организации. Брендинг любой организации обладает своей спецификой. Тема создания бренд проекта является особенно актуальной для практики российских компаний в настоящее время, о чем свидетельствует возникновение большого количества информации, как теоретического, так и практического характера. Не только теоретики рассматривают данный вопрос, вероятно, даже в большей степени он волнует практиков и те компании, которые предоставляют консалтинговые услуги по созданию бренда проекта.

Развитие салона красоты является ключом для успешного бизнеса. Любая организация на своем пути должна пройти через ряд изменений, которые позволят соответствовать изменяющемуся спросу, расти в связи с увеличением числа посетителей, подходить под требования современной индустрии красоты. Безусловно, все перечисленное покажется человеку, далекому от такой деятельности, довольно неясным. Поэтому необходимо подробнее обсудить, что входит в развитие салона красоты, чем мы и займемся далее. Развитие салона красоты – неоднозначное понятие. Это связано с тем, что данная сфера достаточно обширна, то есть вмещает в себя немало отраслей. В общем, это явление можно свести к двум кратким определениям:

1. развитие салона красоты – это деятельность, направленная на увеличение спроса среди потребителей;

2. развитие салона красоты – это деятельность, по улучшению самого салона, а именно повышение квалификации мастеров, пополнение перечня процедур, закупка новой техники;

Оба варианта непосредственно связаны, поскольку все названное во втором – это шаги для достижения цели первого. Иначе говоря, развитие – это привлечение клиентов. Проблема брендинга актуальна для многих фирм и предприятий. На данный момент есть много примеров успешно развитых брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако по-прежнему существует множество вопросов и проблем, возникающих в процессе разработки и продвижения брендов на рынок, особенно в мире.

Степень разработанности. Теоретические аспекты бренда, отличия его от торговой марки рассматривали в своих работах следующие авторы: Барт Р., Гаврилов Д. А., Джи Б., Калюжкова Н. Я., Котлер Ф., Красулина Е.С., Якобсон А.Я. Вопросы брендинга разрабатывали следующие авторы: Аакер Д., Котлер Ф., Ламбер Жан-Жак, Панасюк А. Ю., Панкрухин А. П., Патутина Н. А. Проблему глобализации брендов освещали: Захарова А. В., Кавамура Ю., Лерман Е., Омае К., Парамотова Т. Н., Рамазанов И. А., Сироткина К. В., Ульяновский А.В., Черняховский В.

Объект исследования – брендинг. Предмет исследования – процесс создания проекта салона красоты «Философия стиля».

Целью данной работы является рассмотрение вопроса создания бренда проекта красоты. Достижению поставленной цели подчинены следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические основы брендинга;

2. Провести разработку бренда салона красоты инструментами связей с общественностью.

В ходе исследования используются следующие методы: анализ, синтез, наблюдение, описание, обобщение.

Объём работы: 30-35
Цена: 1425 ₽
Уникальность: 60-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru