Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | дор 25.06 замечания в коммент! Языковой аспект естественного и искусственного интеллекта на сайтах массачусетского и Стенфордского университетов |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Филология |
Краткое содержание: | Содержание Введение……………………………………………………………………………………………3 Глава 1. Роль естественного и искуственного интеллекта в постиндустриальном информационном обществе……………………… 6 1.1. Понятия естественный и искусственный интеллект в научной картине мира………………………………………………………………………… 1.2. Лингвокультурологичекий аспект понятий естественный и искусственный интеллект………………………………………………..17 Выводы по Главе 1…………………………………………………………………25 Глава 2. Особенности языковых единиц, отражающих естественный и искусственный интеллект, на сайтах Массачусетского и Стенфордского университетов………………………………………………………………………..26 2. 1. Роль и функции университетов США в современном обществе…………..26 2.2. Анализ лексических единиц, отражающих естественный и искусственный интеллект, на сайтах Массачусетского и Стенфордского университетов……….30 Выводы по Главе 2…………………………………………………………………33 Заключение…………………………………………………………………………34 Список использованной литературы……………………………………………36 |
Описание работы: | Введение Актуальность исследования. Возрастает потребность общества в информации, носящей разносторонний и всеобъемлющий характер, что обеспечивает необходимую открытость и «прозрачность» общества, прежде всего для самого человека. (Каня) Ключевой проблемой организации сферы массовой коммуникации сегодня выступает проблема удовлетворения информационных потребностей личности. (Каня) Растущая актуальность данной проблемы обусловлена трансформациями современной культуры в условиях перехода к информационному обществу (Каня) В этой связи информационные потребности человека становятся сегодня предметом все более пристального изучения и анализа в самых различных отраслях знания, выдвигаясь в приоритетные сферы исследования, как со стороны естественнонаучного корпуса знания, так и в рамках гуманитарного, психолого- педагогического спектра наук (Каня) Глобализирующиеся сетевые информационные процессы вызывают к жизни невиданные темпы роста потребности в различной информации, изменяют образ и стиль жизни человека, его мышление, мироощущение и мировоззрение.(Каня) Анализ современной информационной ситуации в сфере развития подрастающего поколения обнажает основное противоречие между растущими информационными потребностями личности и возможностями их адекватного и культу-росообразного удовлетворения в условиях образовательных систем и в сфере массовых коммуникаций.(Каня) Проблема исследования обусловлена многоаспектностью изучаемого феномена, разрозненностью предлагаемых определений, сложностью культурных взаимосвязей в современной экономической сфере американского общества. Материалом исследования являются тексты статей на сайтах Массачусетского и Стенфордского университетов. Объектом исследования являются естественный и искусственный интеллект. Предметом исследования являются лексические единицы, отражающие естественный и искусственный интеллект на сайтах Массачусетского и Стенфордского университетов. Большую роль в развитии образования в США играют два университета это Стэнфордский и Массачусетский. Это первые университеты, которые подробно начали заниматься изучением искусственного интеллекта. Цель работы заключается в выявлении особенностей лексических средств, отражающих естественный и искусственный интеллект на сайтах Массачусетского и Стенфордского университетов. Задачи исследования: 1. рассмотреть понятия «информационные потребности», «естественный интеллект», «искусственный интеллект» в научной литературе; 2. Проанализировать существующие в научной литературе подходы к анализу понятий информационные потребности», «естественный интеллект», «искусственный интеллект» и раскрыть сущность обозначаемых данными понятиями явлений. 3. Описать закрепленные в английском языке способы выражения понятий ««естественный интеллект», «искусственный интеллект». 4. Отобрать из статей с сайтов Массачусетского и Стенфордского университетов лексические единицы, отражающие естественный и искусственный интеллект и классифицировать использованные средства. 5. Проанализировать использование на сайтах Массачусетского и Стенфордского университетов лексические единицы, отражающие естественный и искусственный интеллект. 1. Материалом исследования стали статьи с с сайтов Массачусетского и Стенфордского университетов (общее количество проанализированных случаев – …..). В качестве методов исследования использовались общенаучные методы познания (анализ, сравнение, обобщение) и специальные методы лингвистического исследования (контекстуальный анализ, анализ словарных дефиниций). Практическая значимость исследования определяется тем, что его основные выводы и фактический материал могут быть использованы при чтении курсов лекций и проведении семинарских занятий по лексикологии, в курсе основ теории и практикума по межкультурной коммуникации, а также на уроках английского языка в школе. Структура работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, списка лексикографических источников. Основное содержание исследования отражают десять таблиц и восемь диаграмм в тексте работы. Общий объем работы составляет 30 страниц печатного текста. |
Объём работы: | 25-30 |
Цена: | 1500 ₽ |
Уникальность: | 80 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00