Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

дор 25.06 замечания в коммент! Языковой аспект естественного и искусственного интеллекта на сайтах массачусетского и Стенфордского университетов

Тема работы: дор 25.06 замечания в коммент! Языковой аспект естественного и искусственного интеллекта на сайтах массачусетского и Стенфордского университетов
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Филология
Краткое содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………3

Глава 1. Роль естественного и искуственного интеллекта в постиндустриальном информационном обществе……………………… 6

1.1. Понятия естественный и искусственный интеллект в научной картине мира…………………………………………………………………………

1.2. Лингвокультурологичекий аспект понятий естественный и искусственный интеллект………………………………………………..17

Выводы по Главе 1…………………………………………………………………25

Глава 2. Особенности языковых единиц, отражающих естественный и искусственный интеллект, на сайтах Массачусетского и Стенфордского университетов………………………………………………………………………..26

2. 1. Роль и функции университетов США в современном обществе…………..26

2.2. Анализ лексических единиц, отражающих естественный и искусственный интеллект, на сайтах Массачусетского и Стенфордского университетов……….30

Выводы по Главе 2…………………………………………………………………33

Заключение…………………………………………………………………………34

Список использованной литературы……………………………………………36

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования. Возрастает потребность общества в информации, носящей разносторонний и всеобъемлющий характер, что обеспечивает необходимую открытость и «прозрачность» общества, прежде всего для самого человека. (Каня)

Ключевой проблемой организации сферы массовой коммуникации сегодня выступает проблема удовлетворения информационных потребностей личности. (Каня)

Растущая актуальность данной проблемы обусловлена трансформациями современной культуры в условиях перехода к информационному обществу (Каня)

В этой связи информационные потребности человека становятся сегодня предметом все более пристального изучения и анализа в самых различных отраслях знания, выдвигаясь в приоритетные сферы исследования, как со стороны естественнонаучного корпуса знания, так и в рамках гуманитарного, психолого- педагогического спектра наук (Каня)

Глобализирующиеся сетевые информационные процессы вызывают к жизни невиданные темпы роста потребности в различной информации, изменяют образ и стиль жизни человека, его мышление, мироощущение и мировоззрение.(Каня)

Анализ современной информационной ситуации в сфере развития подрастающего поколения обнажает основное противоречие между растущими информационными потребностями личности и возможностями их адекватного и культу-росообразного удовлетворения в условиях образовательных систем и в сфере массовых коммуникаций.(Каня)

Проблема исследования обусловлена многоаспектностью изучаемого феномена, разрозненностью предлагаемых определений, сложностью культурных взаимосвязей в современной экономической сфере американского общества.

Материалом исследования являются тексты статей на сайтах Массачусетского и Стенфордского университетов.

Объектом исследования являются естественный и искусственный интеллект.

Предметом исследования являются лексические единицы, отражающие естественный и искусственный интеллект на сайтах Массачусетского и Стенфордского университетов.

Большую роль в развитии образования в США играют два университета это Стэнфордский и Массачусетский. Это первые университеты, которые подробно начали заниматься изучением искусственного интеллекта.

Цель работы заключается в выявлении особенностей лексических средств, отражающих естественный и искусственный интеллект на сайтах Массачусетского и Стенфордского университетов.

Задачи исследования:

1. рассмотреть понятия «информационные потребности», «естественный интеллект», «искусственный интеллект» в научной литературе;

2. Проанализировать существующие в научной литературе подходы к анализу понятий информационные потребности», «естественный интеллект», «искусственный интеллект» и раскрыть сущность обозначаемых данными понятиями явлений.

3. Описать закрепленные в английском языке способы выражения понятий ««естественный интеллект», «искусственный интеллект».

4. Отобрать из статей с сайтов Массачусетского и Стенфордского университетов лексические единицы, отражающие естественный и искусственный интеллект и классифицировать использованные средства.

5. Проанализировать использование на сайтах Массачусетского и Стенфордского университетов лексические единицы, отражающие естественный и искусственный интеллект.

1. Материалом исследования стали статьи с с сайтов Массачусетского и Стенфордского университетов (общее количество проанализированных случаев – …..).

В качестве методов исследования использовались общенаучные методы познания (анализ, сравнение, обобщение) и специальные методы лингвистического исследования (контекстуальный анализ, анализ словарных дефиниций).

Практическая значимость исследования определяется тем, что его основные выводы и фактический материал могут быть использованы при чтении курсов лекций и проведении семинарских занятий по лексикологии, в курсе основ теории и практикума по межкультурной коммуникации, а также на уроках английского языка в школе.

Структура работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, списка лексикографических источников. Основное содержание исследования отражают десять таблиц и восемь диаграмм в тексте работы. Общий объем работы составляет 30 страниц печатного текста.

Объём работы: 25-30
Цена: 1500 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru