Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Видеоблогинк в структуре современного медиапространства.

Тема работы: Видеоблогинк в структуре современного медиапространства.
Предметная область: Курсовая работа, Искусствоведение
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1. Историко-теоретический аспект рассматриваемой проблемы 5

1.1. Сущность понятия «медиапространство» 5

1.2. «Медиа» и «Медиапостранства» в XX веке 10

Вывод по главе 1 13

Глава 2. Специфика видеоблогинга в структуре современного медиапространства 14

2.1. История появления и развития видеоблогинга 14

2.2. Жанровые особенности видеоблогов 20

Вывод по главе 2 29

Заключение 31

Список используемой литературы 33

Описание работы:

Актуальность темы исследования. Современное общество ориентировано преимущественно на потребление визуальной информации. Наиболее привлекательным и востребованным средством коммуникации оказывается то, которое содержит визуальный компонент. Вероятнее всего именно с этим связан постоянно возрастающий интерес к относительно новому каналу коммуникации – видеоблогингу.

Видеоблогинг начал развиваться не так давно, но уже показал себя как эффективное средство взаимодействия с аудиторией. Многие компании успешно используют этот способ для продвижения своих товаров и брендов. Консалтинговая группа «Полилог» (ООО Агентство «Полилог») начала осваивать видеоблогинг как канал коммуникации в собственных профессиональных интересах, и, по мнению генерального директора Олега Карпилова, видеоблогинг – это веха в истории взаимодействия с аудиторией: «Мы находимся в начале долгого и интересного пути, открывшего перед нами новый формат и качество человеческих коммуникаций».

Общепринятого определения у явления «видеоблогинг» не существует. Если рассмотреть слово с точки зрения этимологии, то становится ясно, что в общем под этим понятием подразумевается блог, представленный в видеоформате. Слово «блог» происходит от английского weblog, что означает

«интернет-журнал» или «интернет-дневник». По сути, блог – это интернет-ресурс, где автор с определенной периодичностью пишет тексты, выкладывает изображения или объекты мультимедиа. От традиционного дневника блог отличается тем, что имеет сторонних читателей и предоставляет возможность обсуждения опубликованного материала.

В рамках исследования мы будем использовать понятие «видеоблогинг» для обозначения видеоконтента, производимого конкретным человеком или группой людей на регулярной основе с целью заработка и увеличения аудитории. Если говорить о понятии «видеоблогер», то, например, Константин Волгапов, СЕО продюсерского центра Players, к видеоблогерам причисляет «тех блогеров, которые регулярно снимают видеоконтент на ту или иную тему для больших социальных площадок. В первую очередь это те, кто делает ролики на YouТube». В компании VSP Group термин «видеоблогер» понимают шире и стараются избегать, поскольку он подразумевает «ежедневные или еженедельные видеоматериалы определенной тематики, а таких форматов очень мало у видеосоздателей». Поэтому в команде предпочитают использовать слово «креаторы», по аналогии с английским словом creator, то есть создатель видеоконтента.

Объект исследования: развитие современного медиапространства.

Предмет исследования: видеоблогинг в структуре современного медиапространства.

Цель исследования: рассмотреть особенности видеоблогинга в структуре современного медиапространства.

Задачи:

1. Изучить сущность понятия «медиапространство»;

2. Рассмотреть «Медиа» и «Медиапостранства» в XX веке;

3. Показать историю появления и развития видеоблогинга;

4. Охарактеризовать жанровые особенности видеоблогов.

В процессе исследования применялись методы теоретического анализа литературы по теме исследования.

Теоретическая и методологическая база данной работы представлена трудами таких исследователей в данной области, как: Алексеев, О., Больц Н., Гиляревский Р.С, Дзялошинский, И.М., Землянова Л.М., Мельник Е., Михед А., Олешко В. Ф., Пашутин Д. Ю., Плахтий И. С., Савчук В., Смирнов Д. О., Серкин В. П., Симонова О. А., Старкова О., Тавокин Е. П., Уланова М. А., Цвик В. Л. и другие.

Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: 30
Цена: 650 ₽
Уникальность: 46-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru