Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Тема работы: Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Предметная область: Курсовая работа, Психология
Краткое содержание:

Введение….………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения воображения

детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической

и специальной литературе……………………………………….…………….5

1.1. Понятие «воображение» в современной литературе…….……….5

1.2. Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте……….11

Выводы по 1 главе…………………………………………………….18

ГЛАВА 2. Особенности воображения старших дошкольников

с задержкой психического развития……………………………………...….20

2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей

с задержкой психического развития…………………………………………20

2.2. Своеобразие воображения старших дошкольников с

задержкой психического развития…………………………………………..24

2.3. Анализ методик изучения воображения у старших

дошкольников с задержкой психического развития………………………27

Выводы по 2 главе……………………………………………………...30

Заключение………………………………………………………..……33

Список использованных источников……………………………..…..35

Описание работы:

Под воображением понимают психический познавательный процесс создания новых образов путем переработки материалов восприятия и представления, полученных в прошлом опыте. Воображение позволяет представить результат труда, рисования, конструирования и любой другой деятельности до ее начала. Процессы воображения имеют аналитико-синтетический характер, то есть действительность отражается в новых, неожиданных сочетаниях и связях .

Воображение – это способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживая его в сознании и мысленно манипулировать им. Воображение является основной наглядно-образного мышления, позволяющего человеку ориентироваться в ситуации и решать задачи без непосредственного вмешательства практических действий. Сила воображения заключается в способности сознания создавать очень яркие картины на основе образов, которые оно может трансформировать .

Воображение складывается в процессе жизни ребёнка, в его деятельности, под определяющим влиянием условий жизни, обучения и воспитания. Для развития воображения необходимо накопление соответствующего опыта, расширение круга представлений об окружающей действительности. Этот опыт приобретается как путём личных наблюдений ребёнка, так и через взрослых, передающих ему свои знания об окружающих предметах и явлениях, свой творческий опыт.

Проблема исследования обусловлена тем, что в России растет число детей с задержкой психического развития. Недостаточная сформированность образов-представлений у дошкольников с задержкой психического развития, приводит к затруднениям возможности оперирования ими, что снижает уровень развития воображения. Снижение мотивации, познавательных интересов, бедный запас общих сведений об окружающем мире, не целенаправленность деятельности, несформированность операциональных компонентов, сложности в создании воображаемой ситуации, недостаточность развития знаково - символической функции является одним из факторов, ведущего к снижению их социальной реабилитации.

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что воображение как психический познавательный процесс играет важную роль в развитии детей старшего дошкольного возраста, влияя на развитие других высших психических функций, тем самым повышает успешность обучаемости и социализацию детей.

Изучением психологических особенностей детей с задержкой психического развития занимались К. Коффка, Р. Арнхейм, Т. Рибо, А. Бэн, С.Л. Рубинштейн, У.В. Ульенкова, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, Л.А. Венгер, А.П. Запорожец, А.Н. Леонтьев и др. Их исследования свидетельствовали о том, что дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития воображения ребёнка.

Целью курсовой работы является изучение развития воображения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Задачи курсовой работы:

1. Рассмотреть теоретические вопросы изучения воображения детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической и специальной литературе.

2. Изучить особенности воображения старших дошкольников с задержкой психического развития.

3. Проанализировать методики изучения воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка литературы.

Объём работы: 30-34
Цена: 750 ₽
Уникальность: 60-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru