Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Разработка туристического продукта в рамках маркетингового продвижения туристического предприятия Sunvik

Тема работы: Разработка туристического продукта в рамках маркетингового продвижения туристического предприятия Sunvik
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Туризм
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Sanvik» 4

1.1 Паспорт предприятия ООО «Sanvik» 4

1.2 Организационная структура предприятия ООО «Sunvik» 8

1.3 SWOT-анализ турагентства ООО «Sunvik» 10

1.4 Рекламная деятельность предприятия ООО «Sunvik» 12

2. РАЗРАБОТКА ТУРА 15

2.1 Характеристика тура 15

2.2 Калькуляция тура 17

2.3 Описание рекламных мероприятий 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как: во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; во-вторых, содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).

Актуальность темы курсового исследования продиктована тем, что эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии. При этом, элемент планирования первичен в данной триаде.

Цель исследования — разработать туристический продукт в рамках маркетингового исследования в туристическом агентстве «Sanvik» Задачи исследования:

2) Провести анализ деятельности предприятия, систематизировать и обобщить данные для разработки туристического продукта (текущая маркетинговая ситуация)

3) Разработать туристический продукт в ООО «Sanvik».

Объект исследования - ООО «Sanvik». Предмет исследования — методология разработки туристического продукта.

Информационной базой исследования является отечественная и зарубежная литература по вопросам разработки туристического продукта, так же отчетность турагентства и статистическая информация.

Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный туристический продукт можно внедрить в систему продаж турагентства «Sanvik».

Структурно работа состоит из введения, аналитической главы, где представлена характеристика турагентства, практической главы, где разработан туристический продукт, заключения, списка использованных источников.

Объём работы: 25-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru