Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Методика обучения учащихся основной школы (7-9 классы) решению текстовых задач на проценты

Тема работы: Методика обучения учащихся основной школы (7-9 классы) решению текстовых задач на проценты
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические основы обучения в основной школе решению задач на проценты в курсе математики………………………………………….5

1.1Методика решения текстовых задач…………………………………..5

1.2 Педагогико - психологические особенности интелектуального развития детей младшего подросткового и подрасткового возраста ..………..8

1.3 Способы решения текстовых задач на проценты.……..……………16

Выводы к 1 главе………………………………………………………….19

Глава 2. Методические особенности изучения процентов в основной школе………………………………………………..……………………………20

2.1 Методика изучения процентов в учебниках для 5 – 9 классов редакции Г.В. Дорофеева ……………...……………..…………………………20

2.2 Методика нахождения процентного отношения……………………30

2.3 Задачи на концентрацию, смеси и сплавы…………………..………31

Выводы к 2 главе…………………………………………………………..34

Заключение……………………………………………………………..…35

Список использованной литературы……………………………………37

Описание работы:

Введение

В контексте реформирования математического образования, построения личностно ориентированной системы математической подготовки важное значение приобретает внедрение компетентностного подхода в организации обучения.

В то же время остаются не устраненнымы противоречия между наличием фундаментальных теоретических научных разработок по проблемам компетентностного подхода и отсутствием путей его реализации в школьной практике; между целями и задачами математического образования, направленным на формирование системных знаний, интеллектуальное развитие, активизацию познавательной деятельности учащихся, на формирование у них ключевых и математических компетентностей и недостаточным методическим обеспечением, отсутствием конкретных методических рекомендаций необходимых для решения ЭТИХ задач.

Все это обуславливает актуальность научного обоснования средств реализации компетентностного подхода в школьном математическом образовании.

Большое практическое значение имеет умение решать задачи на проценты, потому что понятие процента широко используется и в реальной жизни, и в различных областях науки.

Кроме того, при поступлении в различные техникумы, колледжи, институты и университеты требуются знания, связанные с процентами. А сейчас при сдаче ЕГЭ нужны знания в процентах, так как задачи на проценты включены в его состав.

Цель данной работы состоит в изучении подходов и методических наработок и рекомендаций по изучению темы «Проценты» в основной школе.

Объектом исследования является процесс обучения математике в основной школе с детьми 7-9 классов.

Предмет исследования - обучение школьников основной школы решению задач на проценты в курсе алгебры.

Исходя из цели можно сформулировать следующие задачи исследования:

1) Рассмотреть теоретические основы обучения решению задач на проценты в курсе математики 7-9 класса

2) Рассмотреть педагогическую и психологическую подготовленность детей 7-9 лет к обучению в основной школе

3) Проанализировать методические подходы к изучению темы проценты в 7-9 классах

Для достижения поставленных целей, проверки гипотезы и решения сформулированных выше задач были использованы следующие методы исследования:

1. Изучение учебно-методической и математической литературы.

2. Анализ школьных учебников.

3. Опытное преподавание.

4. Наблюдение во время проведения занятий с учащимися.

Структура работы: состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.

Объём работы: 25-27
Цена: 1200 ₽
Уникальность: 65 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru