Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Сотрудничество дошкольной образовательной организации через осуществление проектной деятельности

Тема работы: Сотрудничество дошкольной образовательной организации через осуществление проектной деятельности
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

стр.

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы сотрудничества дошкольной образовательной организации через осуществление проектной деятельности 5

1.1. Формы сотрудничества дошкольной образовательной организации 5

1.2. Особенности организации проектной деятельности в ДОО 9

Вывод по первой главе 16

Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование сотрудничества дошкольной образовательной организации через осуществление проектной деятельности 17

2.1. Анализ эффективности взаимодействия ДОО и семьи 17

2.2. Проектирование работы по сотрудничеству дошкольной образовательной организации в проектной деятельности и результаты работы 22

Вывод по второй главе 25

Заключение 26

Список литературы 28

Приложение 30

Описание работы:

Введение

Актуальность темы. Проблема взаимодействия и сотрудничества детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей (законных представителей) в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудной, потому что все родители разные, к ним, как и к детям нужен особый подход.

Организация взаимодействия с семьей – работа, не имеющая готовых технологий и рецептов. Её успех определяется интуицией, инициативой и терпением педагога, его умением стать профессиональным помощником в семье. Взаимодействие дошкольного учреждения с семьями воспитанников является приоритетным направлением в работе любого современного детского сада. А с появлением ФГОС это направление стало особо актуальным. Детский сад, семья, здоровый ребёнок – три понятия, тесно связанные между собой. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) предъявляет высокие требования к психолого-педагогическим условиям реализации образовательной программы дошкольного образования. Одним из таких требований является «взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи». В настоящее время происходит реконструкция системы дошкольного образования. В центре внимания находиться организация педагогического процесса. Работники дошкольной образовательной организации находятся в поисках новых, нетрадиционных форм и методов взаимодействия с родителями воспитанников, по принципу единства воспитательных воздействий на ребенка. Все большую актуальность приобретает такая форма совместной деятельности, как проекты. Они меняют роль воспитывающих взрослых в управлении детским садом, в развитии партнерских отношений, помогают им научиться работать в «команде», овладеть способами коллективной мыслительной деятельности; достичь позитивной открытости по отношению воспитанникам и родителям, объединить усилия педагогов, родителей и детей с целью реализации проекта.

Объект исследования: формы сотрудничества дошкольной образовательной организации.

Предмет исследования: сотрудничество дошкольной образовательной организации через осуществление проектной деятельности.

Цель работы: изучить особенности сотрудничества дошкольной образовательной организации через осуществление проектной деятельности.

Задачи:

1. Рассмотреть формы сотрудничества дошкольной образовательной организации;

2. Показать организацию проектной деятельности в ДОО;

3. Провести исследование сотрудничества дошкольной образовательной организации через осуществление проектной деятельности;

4. Разработать и реализовать проект работы по сотрудничеству дошкольной образовательной организации в проектной деятельности;

5. Проанализировать результаты работы.

Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме, беседа, естественный педагогический эксперимент, математическая обработка результатов.

База исследования: МБДОУ №475 г. Челябинск.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования выводов исследования в повышении методологической эффективности взаимодействия семьи и детского сада в развитии дошкольников старшей группы.

Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Объём работы: 25-29
Цена: 1000 ₽
Уникальность: 35-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru