Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Сотрудничество дошкольной образовательной организации через осуществление проектной деятельности |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Содержание стр. Введение 3 Глава 1. Теоретические основы сотрудничества дошкольной образовательной организации через осуществление проектной деятельности 5 1.1. Формы сотрудничества дошкольной образовательной организации 5 1.2. Особенности организации проектной деятельности в ДОО 9 Вывод по первой главе 16 Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование сотрудничества дошкольной образовательной организации через осуществление проектной деятельности 17 2.1. Анализ эффективности взаимодействия ДОО и семьи 17 2.2. Проектирование работы по сотрудничеству дошкольной образовательной организации в проектной деятельности и результаты работы 22 Вывод по второй главе 25 Заключение 26 Список литературы 28 Приложение 30 |
Описание работы: | Введение Актуальность темы. Проблема взаимодействия и сотрудничества детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей (законных представителей) в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудной, потому что все родители разные, к ним, как и к детям нужен особый подход. Организация взаимодействия с семьей – работа, не имеющая готовых технологий и рецептов. Её успех определяется интуицией, инициативой и терпением педагога, его умением стать профессиональным помощником в семье. Взаимодействие дошкольного учреждения с семьями воспитанников является приоритетным направлением в работе любого современного детского сада. А с появлением ФГОС это направление стало особо актуальным. Детский сад, семья, здоровый ребёнок – три понятия, тесно связанные между собой. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) предъявляет высокие требования к психолого-педагогическим условиям реализации образовательной программы дошкольного образования. Одним из таких требований является «взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи». В настоящее время происходит реконструкция системы дошкольного образования. В центре внимания находиться организация педагогического процесса. Работники дошкольной образовательной организации находятся в поисках новых, нетрадиционных форм и методов взаимодействия с родителями воспитанников, по принципу единства воспитательных воздействий на ребенка. Все большую актуальность приобретает такая форма совместной деятельности, как проекты. Они меняют роль воспитывающих взрослых в управлении детским садом, в развитии партнерских отношений, помогают им научиться работать в «команде», овладеть способами коллективной мыслительной деятельности; достичь позитивной открытости по отношению воспитанникам и родителям, объединить усилия педагогов, родителей и детей с целью реализации проекта. Объект исследования: формы сотрудничества дошкольной образовательной организации. Предмет исследования: сотрудничество дошкольной образовательной организации через осуществление проектной деятельности. Цель работы: изучить особенности сотрудничества дошкольной образовательной организации через осуществление проектной деятельности. Задачи: 1. Рассмотреть формы сотрудничества дошкольной образовательной организации; 2. Показать организацию проектной деятельности в ДОО; 3. Провести исследование сотрудничества дошкольной образовательной организации через осуществление проектной деятельности; 4. Разработать и реализовать проект работы по сотрудничеству дошкольной образовательной организации в проектной деятельности; 5. Проанализировать результаты работы. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме, беседа, естественный педагогический эксперимент, математическая обработка результатов. База исследования: МБДОУ №475 г. Челябинск. Практическая значимость работы заключается в возможности использования выводов исследования в повышении методологической эффективности взаимодействия семьи и детского сада в развитии дошкольников старшей группы. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 1000 ₽ |
Уникальность: | 35-45 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00