Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Оптимизация процесса обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице «Малахит»

Тема работы: Оптимизация процесса обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице «Малахит»
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Гостиничная индустрия
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 4

1.1. Роль обслуживания в гостинице 4

1.2 Оптимизация процесса обслуживания 4

2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «МАЛАХИТ» 4

2.1. Характеристика гостиницы и системы обслуживания 4

2.2. Оценка организации обслуживания в гостинице «Малахит» 4

2.3 Оптимизация обслуживания в гостинице «Малахит» 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ А 4

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 4

ПРИЛОЖЕНИЕ В 4

Описание работы:

Индустрия гостеприимства сегодня в полной мере ощущает влияние экономического кризиса. Снижается количество деловых поездок, люди проводят меньше времени в отпусках. Повышение цен на электроэнергию, продукты питания и хозяйственные товары значительно увеличивает расходы отелей и гостиниц, однако стоимость проживания не растёт из-за сильной конкуренции и снижения потока гостей.

Актуальность темы обусловлена огромным значением оптимизации обслуживания в сфере гостеприимства. От качества обслуживания зависит устойчивость предприятия, перспективы его развития.

В настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности. Рассмотрение факторов, влияющих на гостиничные услуги, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг.

Повышение качества обслуживания в гостинице и поддержание его на стабильно высоком уровне – задача непростая и затратная. Но проведение всех необходимых мероприятий в этом направлении окупается и приносит повышение доходности отеля при грамотном подходе к нововведениям.

Объектом данной работы является процесс обслуживания в гостинице «Малахит».

Предмет исследования: формы оптимизации процесса обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице.

Цель работы – оптимизировать процесс обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице «Малахит».

Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:

– изучение роли обслуживания в индустрии гостеприимства;

– рассмотрение форм оптимизации обслуживания в гостинице;

– провести анализ обслуживания в гостинице «Малахит».

Теоретико-эмпирическая база работы сформировалась при изучении специальной научной литературы, учебных пособий, законодательных актов и публицистических статей по данной теме отечественных и за рубежных авторов.

Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе предложений, выводов и рекомендаций, изложенных в данной работе, может быть разработана и внедрена система обслуживания, являющаяся одним из факторов повышения ее конкурентоспособности.

В качестве методов исследования были использованы сравнительный анализ, экономико-статистические методы, метод опроса и метод экспертных оценок.

Структура работы в соответствии с поставленной целью и логикой исследования состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Объём работы: 28-29
Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 30-40 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru