Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Совершенствование сбытовой политики предприятия на основе рекламной деятельности в гостинице «Малахит»

Тема работы: Совершенствование сбытовой политики предприятия на основе рекламной деятельности в гостинице «Малахит»
Предметная область: Дипломная работа, Рекламоведение
Краткое содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы сбытовой политики 4

1.1 Сущность и основные понятия сбытовой политики 4

1.2 Особенности сбытовой политики в гостинице 4

2. Анализ сбытовой политики гостиницы «Малахит» 4

2.1. Характеристика гостиницы «Малахит» 4

2.2 Анализ сбытовой деятельности гостиницы «Малахит» 4

2.3 Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг в гостинице «Малахит» 4

Глава 3 Безопасность жизнедеятельности 4

3.1 Организация охраны труда в «Малахит» 4

3.2 Организация рабочего места администратора гостиницы 4

Заключение 4

Список литературы 4

Приложения 4

Описание работы:

Актуальность исследования. Индустрия туризма и гостеприимства занимает важное место в экономике многих стран мира. Постоянно увеличивается количество людей, вовлеченных в туризм и путешествия. Услуги, предоставляемые индустрией гостеприимства, выступают средством оздоровления, обеспечения не только материального, но и морально‐психологического комфорта людей, удовлетворения эстетических запросов.

Совершенствуется туристическая инфраструктура, формируется соответствующий сегмент рынка труда, создается новая система государственного регулирования туристической деятельности. Функционирование предприятий сферы туризма в Российской Федерации протекает в непростой социально-экономической ситуации, невысокого уровня жизни большинства населения страны. Тем не менее, российский туризм уверенно вышел на мировой рынок и занял на нем далеко не последнее место.

Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе хотелось, прежде всего, остановиться на сбытовой политике предприятия.

Правильная сбытовая политика позволяет предприятию поддерживать относительно стабильный уровень продаж круглый год (а не только на пике сезона), своевременно удовлетворять потребности различных групп населения (ранжированных по доходам, по потребностям, по мотивациям и т.д.), в конечном счете - поддерживать свою конкурентоспособность и развиваться.

Предварительный анализ деятельности ООО «Малахит» показал, что для этого предприятия проблема управления и совершенствования сбытовой политики является особенно важной. Предприятие динамично развивается, и это предъявляет качественно новые требования к его сбытовой политике. Все это определяет актуальность темы данной работы.

Объектом исследования является туристская фирма ООО «Малахит».

Предмет исследования - сбытовая политика в ООО «Малахит».

Целью работы является исследование совершенствования сбытовой политики предприятия на основе рекламной деятельности в ООО «Малахит».

Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:

1. Проанализировать основные инструменты сбытовой политики предприятия.

2. Выявить особенности сбытовой политики в гостинице.

3. Проанализировать сбытовую деятельность в ООО ««Малахит»».

4. Предложить мероприятия по совершенствованию сбытовой политики в ООО ««Малахит»».

В процессе исследовательской работы используется комплекс общенаучных методов, таких как анализ и синтез, сравнительный и системный подходы, а также элементы статистических методов обработки данных.

В исследовании использовались работы отечественных и зарубежных авторов (социологов, теоретиков и практиков менеджмента) по сущности и технологии туризма, статьи периодических изданий, в области оказания гостиничных услуг, нормативные документы и профессиональные стандарты.

Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе предложений, выводов и рекомендаций, изложенных в данной работе, может быть разработана и внедрена система управления стимулированием продаж, являющаяся одним из факторов повышения ее конкурентоспособности.

Структура работы в соответствии с поставленной целью и логикой исследования состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

В первой главе изложены теоретические основы организации сбытовой политики. Во второй главе представлен анализ сбытовой деятельности в ООО ««Малахит»», проведен анализ конкурентной среды и анализ сбытовой деятельности ООО «Малахит»», предложены рекомендации по повышению сбытовой политики и представлен процесс по совершенствованию сбытовой политики. В третьей главе представлены требования к безопасности рабочего места менеджера.

В работе имеются также введение, заключение, список используемой литературы и приложение.

Объём работы: 60
Цена: 4500 ₽
Уникальность: 30-40 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru