Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности массовой коммуникации в информационном обществе.

Тема работы: Особенности массовой коммуникации в информационном обществе.
Предметная область: Доработка курсовой, Социология
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

1 Теоретические аспекты массовых коммуникаций 5

1.1.Понятия «коммуникация» и «массовая коммуникация» 5

1.2.Структурные модели массовой коммуникации 7

1.3. «Массовая коммуникация в информационном обществе» 10

2.Массовая коммуникация в условиях развития интернета 17

2.1 Интернет как средства массовой коммуникации 17

2.1 Современные модели массовой коммуникации 19

2.2.Функции и роли средств массовой коммуникации 23

3. Социальные сети как новые возможности массовой коммуникации: на примере сети « Facebooк» 27

Заключение 30

Библиографический список 31

Приложение А 34

Приложение Б 37

Описание работы:

Введение

Массовое общение играет важную роль в жизни современного общества как особой формы социального взаимодействия. Прежде всего, массовая коммуникация - это «обмен общественно значимой информацией между людьми независимо от их местонахождения и социального статуса».

Массовая коммуникация - это распространение сообщений среди широкомасштабных аудиторий с целью информирования и оказания определенного влияния на оценки, мнения и поведение людей

Быстрое развитие информационных технологий привело к тому, что со второй половины 1970-х годов. они начинают играть качественно новую роль в экономической и социальной жизни промышленно развитых стран. Все более очевидным является преобладание информационного компонента деятельности людей над всеми его другими формами и компонентами, информация и знания становятся основным продуктом производства и потребления.

Появление новых технологий, формирование глобальных информационных сетей и систем открывает технические и экономические возможности для объединения информационных ресурсов человеческой цивилизации и обеспечения доступа к ним любому человеку на земле. Мир стал «большой деревней», где то, что было сказано и сделано на одной стороне, сразу же реагирует на другую. Существует понятие информационного общества, которое используется для описания новой социальной системы.

Средства массовой информации характеризуются определенным направлением, многомерностью, изменчивостью, нормативными. В последнее время особую роль играют средства коммуникации, которые обеспечивают обратную связь с аудиторией. С их помощью в определенных технологиях можно предсказать не только свою реакцию на переданную информацию, но и возможный характер предполагаемой интерпретации полученной информации. Сегодня становится все более очевидным, что организация обратной связи дает коммуникаторам мощное средство воздействия на аудиторию через иллюзию «соучастия в процессе», что связано с изменением психики слушателей, с исправлением их мотивационные и оценочные отношения.

Многочисленные исследования массовой коммуникации привели к интересным выводам. В человеческой психике существуют механизмы защиты от массового воздействия средств массовой информации. Аудитория отнюдь не является послушной массой, которая некритически воспринимает любую информацию. Само восприятие информации человеком, исходя из определенных законов, налагает соответствующие ограничения на возможности влияния СМИ. Массовая коммуникация, благодаря своей специфике, оказывает колоссальное влияние на возникающее индивидуальное сознание молодого поколения. «СМИ могут формировать определенные представления о мире и социальной реальности. Они являются важным источником национальной и культурной социализации…».

Одной из основных особенностей массовой коммуникации является социальная значимость информации. Это свойство устанавливается самим уровнем социальной значимости, на котором функционирует массовая коммуникация.

Влияние на общественное сознание требует обращения с духовными ценностями, коррекции информации в соответствии с моральными и правовыми нормами. Духовные, моральные и информационные ценности должны стать решающими для принципиально новых потребностей человечества. Существует инверсия: теперь уже не нужны через интересы формы ценностей, а наоборот, ценности, определяющие соответствующие интересы, должны формировать разумные человеческие потребности.

Цель: изучить массовые информационные процессы, которые производят и распространяют массовую информацию. Определить специфику массовой коммуникации в информационном обществе, его роль в современном мире.

Задания:

• Исследование массовой коммуникации.

• Ознакомление с теориями массовой коммуникации, структурными моделями МС.

• Исследование информационного общества и концепция «глобализации».

• Определение специфичности, выявление взаимосвязи этих понятий.

• Исследовательские функции и аудитория МС.

• Изучение различных перспектив и подходов

• Объект и последующие массовые коммуникации

Предметом исследования являются особенности массовых коммуникаций в информационном обществе

Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.

Цена: 0,5 ₽
Уникальность: % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru