Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Проблемы конкуренции в системе маркетинга

Тема работы: Проблемы конкуренции в системе маркетинга
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические особенности изучения конкуренции 4

1.1 Конкуренция: понятие, сущность 4

1.2 Виды конкуренции в маркетинге 4

1.3 Конкурентоспособность товара и организация: понятие и сущность 4

Глава 2 Проблема конкуренции «Магнит» 4

2.1 Характеристика «Магнит» 4

2.2 Анализ деятельности «Магнит» 4

2.3 Анализ конкурентной позиции «Магнит» 4

Глава 3 Рекомендации по усовершенствованию конкурентных преимуществ «Магнит» 4

Заключение 4

Список литературы 4

Приложения 4

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования. Наблюдающееся в стране постепенное усиление конкуренции на потребительском рынке изменяет спрос и предложение на различные товары, обуславливая необходимость формирования методик конкурентной борьбы, в результате которой будет увеличена конкурентоспособность предприятий. Как следствие, компании смогут адекватно реагировать на воздействие внешней и внутренней среды высокой степени изменчивости и неопределенности.

Появление неопределённостей связано с возникновением случайных событий и ситуаций, обусловленных изменением цен на товары, ценности товара для потребителей, численностью конкурентов, показателей процессов торговли и т.д. Важность рассматриваемой проблемы для теории и практики эффективного функционирования предприятий в условиях усиления конкурентной борьбы предопределила выбор и актуальность темы выпускной квалификационной работы. Степень разработанности проблемы формирования и реализации конкурентной борьбы компании сложна и многогранна, в большей степени она рассматривается в рамках ценовой и неценовой конкуренции.

Данное исследование направлено на описание процесса использования методов конкуренции применительно к российским компаниям, использующим быстрый оборот товаров (FMCG рынкам), что позволяет проводить анализ рыночной ситуации и процессов конкурентоспособности. Необходимо отметить, что при всей значимости формирования конкурентоспособности, для компании это невозможно сделать без использования методов конкурентной борьбы.

В области исследования проблематики конкуренции с позиций менеджмента и маркетинга следует отметить основополагающие работы М. Портера, а также работы И. Ансоффа, А А. Томпсона и А. Дж. Стрикленда.

В последние годы исследователи уделяют большое внимание вопросам формирования конкурентных преимуществ компании как основам конкурентной борьбы, эти проблемы рассматриваются в работах П. Дойля, Д. Дэя, Ж.-Ж. Ламбена, и других специалистов. Среди российских авторов, чьи работы посвящены рассматриваемой тематике, выделяются Г. Л. Азоев, Г. Б. Клейнер, С. А. Кузнецова и А .Ю. Юданов. Исследования зарубежных и отечественных ученых позволили обобщить и систематизировать видение проблемы формирования и реализации конкурентной борьбы на современном экономическом рынке.

Целью работы является изучение теоретических методов конкурентной борьбы, способствующих конкурентоспособности рассматриваемой компании ПАО «Магнит», позволяющих повысить эффективность функционирования предприятий и улучшить их конкурентное положение на рынке.

В соответствии с целью выпускной квалификационной работы поставлены следующие задачи:

– изучить методы конкурентной борьбы в современной экономике;

– рассмотреть характеристики и экономические показатели деятельности ПАО «Магнит»;

– рассмотреть методы конкурентной борьбы, используемые компаниями на примере ПАО «Магнит» для увеличения конкурентоспособности компании на Российском рынке среди конкурентов;

– рассмотреть стратегии развития компании.

В качестве объекта исследования рассматривается ПАО «Магнит», управляющая компания сети магазинов ОАО «Магнит», функционирующее в условиях конкурентного рынка.

Теоретической основой исследования послужили разработки отечественных и зарубежных ученых о методах конкурентной борьбы.

Объём работы: 43
Цена: 1500 ₽
Уникальность: 56 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru