Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Отчет по учебной практике.

Тема работы: Отчет по учебной практике.
Предметная область: Отчет по учебно-ознакомительной практике, Маркетинг
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

1. Описание объекта маркетингового исследования 4

2. Теоретические аспекты маркетинговых исследований и их особенностей применительно к выбранному объекту 4

3. Обзор автомобильного рынка в России в 2017 году 4

4. План и формы для сбора вторичной маркетинговой информации 4

5. План технического задания маркетингового исследования 4

6. Аналитический отчет №1 по результатам анализа вторичной информации 4

7. Аналитический отчет №2 по результатам анализа первичной информации 4

Заключение 4

Список использованных источников и литература 4

Приложения 4

Описание работы:

Введение

Учебная практика имеет целью приобретение и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, овладение необходимыми умениями, навыками и опытом практической работы в сфере маркетинговых исследований.

Основными задачами учебной практики являются:

1. повышение уровня подготовки, полученной в ходе теоретических лекционных занятий по дисциплине «Маркетинговые исследования»;

2. применение полученных знаний при выполнении заданий, предусмотренных программой практики;

3. овладение методами полевых маркетинговых исследований;

4. овладение методами кабинетных маркетинговых исследований, а также работы с вторичной информацией;

5. получение навыков самостоятельного решения отдельных вопросов в рамках будущей профессиональной деятельности (разработка формы для сбора данных, организация и проведения маркетингового исследования, обработка полученных данных, анализ собранной информации и составление отчета);

6. сбор и систематизация материала для написания курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования»;

7. укрепление связей обучения с практической деятельностью.

База учебной практики - Центр маркетинговых исследований Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.

В процессе прохождения учебной практики осуществляются следующие виды деятельности:

- изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований;

- сбор и анализ вторичной информации по теме маркетингового исследования;

- подготовка аналитического отчета по результатам анализа вторичной информации;

- разработка технического задания на сбор первичной информации;

- разработка формы для сбора первичной информации;

- проведение маркетингового исследования и сбор первичной информации;

- редактирование и кодирование полученных первичных данных;

- анализ результатов маркетингового исследования;

- подготовка аналитического отчета по результатам анализа первичной информации.

Объём работы: 25-30
Цена: 1150 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru