Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Психолого-педагогические условия развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников. |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Психология и педагогика |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 2 Глава 1. Вопросы формирования универсальных учебных действий у младших школьников 4 1.1. Понятие универсальных учебных действий 4 1.2. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе 5 Глава 2. Формирование познавательных УУД на уроках русского языка в начальных классах 15 2.1. Возможности учебно-методических комплектов по русскому языку для формирования у младших школьников познавательных умений при изучении состава слова 15 2.2. Характеристика умений младших школьников 21 2.3. Программа и содержание работы по формированию у младших школьников познавательных умений при изучении состава слова 23 Заключение 27 Список использованной литературы 30 |
Описание работы: | Введение Актуальность исследования. На современном этапе развития российского общества происходит изменение ценностно-смысловых установок в определении образовательных результатов воспитанников. Цели образования перестали выступать в виде суммы «знаний, умений, навыков», которыми должен владеть ребенок, и явились в виде характеристик сформированности его личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных способностей, что обусловлено задачами формирования успешной конкурентоспособной личности. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) второго поколения, утвержденный в 2009 году, в качестве приоритетной цели обучения ставит развитие личности ребенка на основе формирования у него универсальных учебных действий. В связи с этим основной задачей современной системы ….образования является объединение «универсальных учебных действий», обеспечивающих полномочия «научить учиться», а не только освоение детьми конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин . Важно выявить особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у детей в начальной школе. Образование в России на сегодняшний день имеет очень многогранную структуру, компонентами которой являются не только знания, умения и навыки. С позиции системно-деятельностного подхода основными результатами обучения в начальной школе являются универсальные учебные действия. В широком смысле овладение универсальными учебными действиями приравнивается к сформированному умению учиться, то есть умению самостоятельно добывать необходимые знания, устанавливать причинно-следственные связи, подводить под понятие, строить умозаключения и делать выводы. С принятием Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования мы пришли к новой схеме субъектных отношений: учитель-ученик. В данных отношениях ученик и учитель выступают субъектами, ученик рассматривается, как личность познающая, а учитель в свою очередь, как координатор, наставник, направляющий на познание. Учеными доказано, что эффективность обучения и воспитания в начальной школе во многом определяется уровнем педагогической поддержки и психологической комфортности обучающихся. При выборе методов и форм должны учитываться возрастные особенности младших школьников: для первоклассников характерно анализирующее восприятие, но к концу младшего школьного возраста, при соответствующем обучении, появляется синтезирующее восприятие. Объект исследования – учебная деятельность младших школьников. Предмет исследования – педагогические условия организации работы младших школьников с целью формирования познавательных универсальных учебных действий. Цель исследования – теоретически обосновать условия формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. |
Объём работы: | 25 |
Цена: | 1075 ₽ |
Уникальность: | 65 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00