Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Психолого-педагогические условия развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников.

Тема работы: Психолого-педагогические условия развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология и педагогика
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 2

Глава 1. Вопросы формирования универсальных учебных действий у младших школьников 4

1.1. Понятие универсальных учебных действий 4

1.2. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе 5

Глава 2. Формирование познавательных УУД на уроках русского языка в начальных классах 15

2.1. Возможности учебно-методических комплектов по русскому языку для формирования у младших школьников познавательных умений при изучении состава слова 15

2.2. Характеристика умений младших школьников 21

2.3. Программа и содержание работы по формированию у младших школьников познавательных умений при изучении состава слова 23

Заключение 27

Список использованной литературы 30

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования. На современном этапе развития российского общества происходит изменение ценностно-смысловых установок в определении образовательных результатов воспитанников. Цели образования перестали выступать в виде суммы «знаний, умений, навыков», которыми должен владеть ребенок, и явились в виде характеристик сформированности его личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных способностей, что обусловлено задачами формирования успешной конкурентоспособной личности.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) второго поколения, утвержденный в 2009 году, в качестве приоритетной цели обучения ставит развитие личности ребенка на основе формирования у него универсальных учебных действий. В связи с этим основной задачей современной системы ….образования является объединение «универсальных учебных действий», обеспечивающих полномочия «научить учиться», а не только освоение детьми конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин .

Важно выявить особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у детей в начальной школе.

Образование в России на сегодняшний день имеет очень многогранную структуру, компонентами которой являются не только знания, умения и навыки. С позиции системно-деятельностного подхода основными результатами обучения в начальной школе являются универсальные учебные действия.

В широком смысле овладение универсальными учебными действиями приравнивается к сформированному умению учиться, то есть умению самостоятельно добывать необходимые знания, устанавливать причинно-следственные связи, подводить под понятие, строить умозаключения и делать выводы.

С принятием Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования мы пришли к новой схеме субъектных отношений: учитель-ученик. В данных отношениях ученик и учитель выступают субъектами, ученик рассматривается, как личность познающая, а учитель в свою очередь, как координатор, наставник, направляющий на познание. Учеными доказано, что эффективность обучения и воспитания в начальной школе во многом определяется уровнем педагогической поддержки и психологической комфортности обучающихся.

При выборе методов и форм должны учитываться возрастные особенности младших школьников: для первоклассников характерно анализирующее восприятие, но к концу младшего школьного возраста, при соответствующем обучении, появляется синтезирующее восприятие.

Объект исследования – учебная деятельность младших школьников.

Предмет исследования – педагогические условия организации работы младших школьников с целью формирования познавательных универсальных учебных действий.

Цель исследования – теоретически обосновать условия формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.

Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: 25
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 65 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru