Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Организация проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка. |
Предметная область: | Дипломная работа, Педагогика |
Краткое содержание: | ПЛАН ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические аспекты организации проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка 1.1 Сущностные характеристики метода проектов 1.2 Типологические признаки проектов и их учет в преподавании английского языка Глава 2. Особенности организации проектной деятельности обучающихся по английскому языку 2.1 Логика подготовки проекта и основные требования к его использованию на уроках английского языка 2.2 Из опыта применения групповых и индивидуальных проектов на уроках английского языка в 5-7 классах 2.3 Методические рекомендации по использованию методов проектной деятельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ В современных условиях возникает необходимость организации проектной деятельности обучающихся как возможности проявления их творческих способностей. Следует исходить из того, что «проект» - это совокупность определенных действий, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Проектная деятельность - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования, что создает положительную мотивацию ребенка к учебе. «Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить». Эти слова вполне могут служить девизом для участников проектной деятельности. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности. Если ученик приобретает в школе исследовательские навыки, умения ориентироваться в потоке информации, анализировать ее, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то ему легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выбирать будущую профессию. Необходимость заявленной технологии состоит в том, чтобы привлечь обучающихся к различным видам проектной деятельности. И здесь можно пойти двумя путями: 1) создать собственную технологию; 2) перенять то, что открыто другими. Проектный метод впервые был сформулирован и подробно описан американским педагогом Уильямом Килпатриком в первой четверти XX века. Проект - это буквально «нечто брошенное, пущенное вперед». В последнее время это слово прочно вошло в нашу жизнь, и ассоциируется чаще всего со смелыми и оригинальными начинаниями в области интеллектуальной или практической деятельности человека, символизируя новизну и нестандартность подхода в решении задач. Важнейшим признаком метода проектов, отражающим его сущность, является самостоятельная деятельность обучающихся. Они выступают активными участниками процесса обучения, а не пассивными статистами. Метод проектов получает всё большее распространение в школьной практике, его возможности в развитии творческих способностей учеников высоко оценивается учителями. В то же время организация проектной деятельности вызывает у педагогов немало вопросов. Специалисты отмечают, что до сих пор не сформировалось единого представления о сущности этого метода, многие учителя-практики склонны называть проектом всякую самостоятельную работу учащихся во внеурочное время, связанную с использованием нестандартных условий. Особенно трудно организовать работу над проектом в форме урока, поскольку традиционную классно-урочную форму не всегда легко совместить с активной творческой деятельностью школьников. В этой связи особую значимость приобретает проектная деятельность, сущностными характеристиками которой является творческая активность и самостоятельный поиск информации обучающимися. В самом общем виде сущность проектного метода состоит в том, чтобы исполнитель проекта умел формулировать близкие и далекие цели, а также умел на каждом этапе работы и по завершении её оценивать результат и корректировать способы деятельности. Организуя работу над проектом на уроках английского языка, мы не только развиваем «проектное мышление», но и формируем у учащихся ключевые компетенции: языковую, лингвистическую, коммуникативную. Актуальность работы состоит в обосновании проектной деятельности как возможности формирования умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения, а также развивать коммуникации обучающихся на английском языке. Объект исследования: проектная деятельность обучающихся на уроках английского языка. Предмет исследования: организация проектной деятельности по английскому языку в средней школе. Цель исследования – разработать рекомендации по организации проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка в средней школе. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1) определить сущностные характеристики проектирования на уроках английского языка, рассмотреть типологию проектов; 2) выявить логику подготовки и презентации проектов учащимися средней школы; 3) разработать методические рекомендации по использованию методов проектной деятельности. Степень научной разработанности проблемы. В условиях реализации ФГОС одним из эффективных методов обучения иностранным языкам является проектная методика. Она наиболее полно обеспечивает личностно-ориентированное обучение. Применение проектной методики на уроках иностранного языка – это один из способов развития и раскрытия творческого потенциала учащегося, а вместе с этим его познавательной деятельности и самостоятельности, что и делает его приоритетным методом в сфере ФГОС. Проектная методика дает возможность учащимся выражать свои собственные идеи в удобной и наиболее приемлемой для них форме, например, разработка и подготовка мультимедиа презентаций, плакатов, стенгазет, открыток. В сфере перехода на новые общеобразовательные стандарты, проектная методика и использование ИКТ на уроках иностранного языка имеет особые преимущества в сфере обучения и воспитания разносторонне-развитой личности учащегося. Проектная методика уходит своими корнями в 1920-е годы и берет свое начало от понятия «обучение посредством делания», которое ввел американский философ и педагог Джон Дьюи, его общий смысл заключался в том, чтобы установить связь учебного материала с жизненным опытом обучающихся. В России развитием метода проектов занимались С.Т. Шацкий, Н.К. Крупская, Б.П. Игнатьев и многие другие В работе были использованы методы анализа, сравнения и обобщения исторического материала и литературы по исследуемой проблеме. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы состоящего из ____ источников. |
Объём работы: | 60 |
Цена: | 5500 ₽ |
Уникальность: | 65 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00