Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

! Сравнительная характеристика гостиниц «малахит» и «видгоф» по использованию средств массовой информации для стимулирования продаж

Тема работы: ! Сравнительная характеристика гостиниц «малахит» и «видгоф» по использованию средств массовой информации для стимулирования продаж
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Гостиничная индустрия
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 4

1.1 Особенности продаж гостиничных услуг 4

1.2 Методы продвижения гостиничной услуги 4

2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦ «МАЛАХИТ» И «ВИДГОФ» 4

2.1 Характеристика гостиниц 4

2.2 Стимулирование продаж гостиницами «Малахит» и «Видгоф» 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Индустрия туризма и гостеприимства занимает важное место в экономике многих стран мира. Постоянно увеличивается количество людей, вовлеченных в туризм и путешествия. Услуги, предоставляемые индустрией гостеприимства, выступают средством оздоровления, обеспечения не только материального, но и морально‐психологического комфорта людей, удовлетворения эстетических запросов.

Специалисты, занятые в сфере индустрии гостеприимства, должны быть полностью ориентированы на потребителя. В частности, современный специалист должен знать деловой стиль работы предприятия, научные основы стратегии его поведения на потребительском рынке товаров и услуг; четко знать внутреннюю структуру предприятия, его специфику.

Актуальность темы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство является одной из ведущих отраслей сферы бизнеса, которой с каждым годом придается все большее значение.

Цель моей работы – сравнительная характеристика гостиниц «малахит» и «Видгоф» по использованию средств массовой информации для стимулирования продаж.

Объектом данного исследования являются гостиницы «Малахит» и «Видгоф».

Предметом исследования является методы продвижения гостиничных услуг.

Для достижения поставленной цели в работе установлены следующие задачи:

– раскрыть особенности продаж гостиничных услуг;

– рассмотреть методы продвижения гостиничной услуги;

– провести сравнительную характеристику гостиниц «Малахит» и «Видгоф».

В исследовании использовались работы отечественных и зарубежных авторов (социологов, теоретиков и практиков менеджмента) по сущности и технологии туризма, статьи периодических изданий, в области оказания гостиничных услуг, нормативные документы и профессиональные стандарты.

Структура работы в соответствии с поставленной целью и логикой исследования состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка использованных источников.

Объём работы: 33
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 30 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru