Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Детский оркестр как средство развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.

Тема работы: Детский оркестр как средство развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
Предметная область: Реферат, Психология и педагогика
Краткое содержание:

Оглавление

Введение………………………………………….………………………… 3

1. Психолого-педагогические аспекты развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста……………… 6

2. Методические основы развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в коллективной инструментально-исполнительской деятельности …………................. 10

3. Потенциал детского оркестра в развитии положительных взаимоотношений дошкольников в контексте системы элементарного музыкального воспитания Карла Орфа ………………………………..... 16

Заключение………………………….……………………………………… 22

Список литературы………………………………………………………… 24

Приложение ……………………………………………………………….. 27

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования проблемы развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста средствами детского оркестра обусловлена признанием значимости социально-коммуникативного развития ребенка как фактора его полноценного личностного становления и условия гармоничного формирования в качестве субъекта многогранных межличностных коммуникаций. Именно в период дошкольного детства происходит интенсивное социально-коммуникативное развитие ребенка, формируются навыки общения, приобретаются умения осуществлять согласованную совместную деятельность и устанавливать положительные отношения с окружающими.

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отмечается направленность на «создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей» .

Трудно переоценить значение коллективного инструментального музицирования в развитии положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Являясь составным элементом программы художественно-эстетического развития дошкольников, оно способствует не только становлению эстетического отношения к окружающему миру и постижению мира искусства, но и формированию социальных навыков детей, установлению положительных межличностных отношений в процессе совместной музыкально-творческой деятельности.

Анализ научной разработанности проблемы исследования показал, что социально-психологические основы взаимоотношений дошкольников в контексте социализации и социально-коммуникативного развития личности рассмотрены в трудах В.В. Абраменковой, Г.С. Абрамовой, М.В. Гамезо, Ю.М. Едихановой, B.C. Мухиной, Е.О. Смирновой, В.М. Холмогоровой и др. Вопросы организации коллективной музыкальной деятельности дошкольников, включая занятия в детском оркестре, раскрыты в работах С.П. Бублей, Н.А. Ветлугиной, А.Н. Зиминой, Н.Г. Кононовой, Н.А. Метлова, К. Орфа, О.П. Радыновой, Т.Э. Тютюнниковой и др.

Но, несмотря на научный интерес ученых к данной проблематике и обширную библиографию вопроса, проблема развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста средствами детского оркестра до сих пор остается актуальной. Особую значимость приобретает анализ зарубежных концепций музыкального образования, в которых отражаются оригинальные взгляды авторов на возможности использования детского оркестра в развитии взаимоотношений дошкольников.

Цель данной работы – раскрыть научно-теоретические и методические аспекты развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий в детском оркестре в дошкольном образовательном учреждении.

Объект исследования – социально-коммуникативное развитие детей в образовательном процессе дошкольного учреждения.

Предмет исследования – развитие положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении средствами детского оркестра.

Задачи:

1. Раскрыть психолого-педагогические аспекты развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.

2. Рассмотреть методические основы развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в коллективной инструментально-исполнительской деятельности.

3. Проанализировать потенциал детского оркестра в развитии положительных взаимоотношений дошкольников в контексте системы элементарного музыкального воспитания Карла Орфа.

Методы исследования. В ходе работы использованы теоретические методы исследования: методы научного познания (анализ и синтез, абстрагирование, моделирование и др.); изучение литературных, методических и научно-педагогических источников, нотной литературы, интернет-материалов.

Структура работы. Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка литературы и приложения. Список литературы включает 29 источников.

Объём работы: 25
Цена: 750 ₽
Уникальность: 70-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru