Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Отношение подростков 13-15 лет к проблеме жестокого обращения с животными

Тема работы: Отношение подростков 13-15 лет к проблеме жестокого обращения с животными
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Обществознание
Краткое содержание:

Оглавление

стр.

Введение 3

Глава 1. Жестокость и факторы её определяющие 5

Глава 2. Психолого-педагогическая характеристика подростка, склонного к жестокому обращению с животными 10

Глава 3. Ответственность подростков 13-15 лет за жестокое обращение с животными 16

Заключение 23

Список источников и литературы 25

Описание работы:

Введение

Жестокость людей – чувство, которое возникает при определённых обстоятельствах. Не всегда и не со всеми. Обстоятельства складываются таким образом, что создаётся благоприятная почва для прорастания корня зла. Обычно жертвами становятся неуверенные в себе люди, которые постоянно сомневаются и переживают, имеют заниженную самооценку. Такие люди убеждены, что заслуженно поддаются критике или побоям. Они, как магнит, притягивают к себе жестоких людей, которые желают обрушить им на голову целый набор разнообразных обид. Жестокость - это желание, способность и возможность причинять боль и страдания людям, животным, природе. Человек в приступе ярости может наброситься с кулаками не только на собеседника, но и на обыкновенные предметы обихода: он ломает мебель, разбивает вазы, уничтожает технику.

Самая распространённая форма жестокости – детская. Сначала она возникает в силу незнания: малыш не понимает, что, калеча кошку, он приносит ей боль. Со временем воспитание и возраст дают плоды, у ребёнка вырабатывается сострадание, сочувствие, способность сопереживать. В этом случае жестокость легко устраняется. Если ребенок осознанно наносит увечья живому организму и получает от этого удовольствие, помощь психологов тут просто необходима. Мы не рождаемся злыми людьми. Таковыми люди становятся, пережив тяжёлую травму или стресс. Обычно это происходит в детстве, когда неокрепшая психика не может справиться с глубокими переживаниями. Наблюдая за конфликтами и рукоприкладством в семье, малыш ожесточается, становится агрессивным. Причин может быть несколько: он копирует поведение того, кто причиняет боль, или же сочувствует жертве и проявляет озлобленность ко всему роду человеческому из-за перенесённых любимым человеком страданий. Особая жестокость может развиться у подростка по причине эгоизма: он ущемлён тем, что дома его не замечают, в школе не хвалят, во дворе не выделяют как лидера. Неспособный заработать репутацию другим образом, он применяет насилие по отношению к сверстникам и родным. Приступы злости вызывают и некоторые неприятные запахи, например табака. Их причиной также могут послужить психические расстройства, соматические болезни, социальные факторы, любовные переживания, комплексы неполноценности и даже просмотр боевиков, которые демонстрируют жёсткость и безжалостность.

Объект исследования: проблема жестокого обращения с животными.

Предмет: подростки и проблема жестокого обращения с животными.

Цель работы – показать отношение подростков 13-15 лет к проблеме жестокого обращения с животными.

Задачи: 1. Рассмотреть жестокость и факторы её определяющие; 2.Дать психолого-педагогическую характеристику подростка, склонного к жестокому обращению с животными; 3.Изучить виды ответственности подростков 13-15 лет за жестокое обращение с животными.

В работе использовались методы теоретического анализа и синтеза научной литературы по проблеме исследования, типологический метод.

Научно-методологическую базу составили труды таких зарубежных и отечественных исследователей, как: Абдулаев Ш.М., Белокуров О.В., Захаров С.В., Кольцов М. В., Лауриа Ф. Дж., Малиновский А.А., Питерцев С., Побегайло Э.Ф., Сулейманов Т.А., Фромм Э., Щепанский И. и др.

Новизна и теоретическая значимость работы заключается в изучении формирования и развития этики менеджмента.

Практическая значимость заключается в том, что выводы и результаты данной работы могут быть полезны при исследовании теоретических и практических аспектов изучаемой проблемы, а также при написании исследовательских работ на данную тему.

Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Объём работы: 20
Цена: 1000 ₽
Уникальность: 62 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru