Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Коммуникации: сети, стили, процесс, эффективность.

Тема работы: Коммуникации: сети, стили, процесс, эффективность.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты построения и протекания коммуникации в организации 4

1.1. Понятие, значение и виды коммуникаций в системе менеджмента 4

1.2. Коммуникационные сети, стили, процесс 10

1.3. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления 12

Глава 2. Анализ системы коммуникаций компании ООО «Евросеть» 16

2.1. Общая характеристика компании 16

2.2. Анализ системы коммуникаций 17

2.3. Рекомендации по повышению эффективности системы коммуникаций 27

Заключение 30

Список использованных источников 32

Описание работы:

Введение

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, всей организации в целом, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их, а, следовательно, успешное функционирование организации будет невозможно.

Управление трудовыми отношениями в организации должно быть поставлено таким образом, чтобы достичь всех запланированных целей. То есть организации нужен не просто персонал, а работники, способные достигать поставленных целей. Для этого, в частности, необходимо, чтобы сотрудники организации представляли стратегию бизнеса, каковы его возможности и результаты, по каким каналам организовано деловое взаимодействие «по вертикали» и «горизонтали», как используется творческий коллективный потенциал, считали корпоративный бренд привлекательным. Для достижения этих целей организация должна иметь эффективный инструмент координации деятельности по всей вертикали и горизонтали управления, позволяющий получать необходимую информацию и обеспечивать формирование (поддержание) деловых отношений хозяйствующего субъекта.

Перечисленные обстоятельства определяют актуальность проведения исследования, посвященного коммуникациям, их роли в управлении фирмой.

Целью курсовой работы является рассмотрение формальных коммуникаций на примере организации.

Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:

1) изучены понятие, значение и виды коммуникаций в системе менеджмента;

2) рассмотрены коммуникационные сети, стили, процесс;

3) выявлены коммуникативные барьеры и способы их преодоления;

4) рассмотрена общая характеристика компании;

5) проведен анализ системы коммуникаций;

6) сделаны рекомендации по повышению эффективности системы коммуникаций.

Предметом исследования в курсовой работе являются маркетинговые коммуникации.

Объектом исследования – ООО «Евросеть».

Объём работы: 25
Цена: 1225 ₽
Уникальность: 70-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru