Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Формирование знаний у младших школьников о представителях класса земноводные в курсе окружающий мир. |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Естествознание |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 Глава 1. Характеристика класса 5 1.1 Систематика класса земноводные 5 1.2 Распределение и значение земноводных в природе и жизни человека 9 Глава 2. Формирование знаний у младших школьников о классе земноводные 11 2.1 Анализ урока по теме исследования 11 2.2 Формирование знаний у класса земноводные 19 Заключение 31 Список литературы 32 Приложения 34 |
Описание работы: | Введение «Окружающий мир» – интегрированный курс, направленный на формирование целостного взгляда на окружающую социальную и природную среду, место человека в ней, его биологическую и социальную сущность. Особое внимание на уроках «Окружающего мира» уделяется развитию кругозора школьников, умению решать логические и творческие задачи. Основные цели интегрированного курса – формирование социального опыта школьника, осознание элементарного взаимодействия в системе «человек – природа – общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; помощь в понимании своей индивидуальности, способностей и возможностей. Перечислим ведущие содержательные линии курса «Окружающий мир». 1. Человек как биологическое существо («Я и Я»). 2. Человек и другие люди («Я и другие»). 3. Человек и мир природы («Я и природа»). 4. Страна, в которой живет человек («Я и общество»). 5. История родной страны. Содержание курса «Окружающий мир» представлено несколькими группами знаний. Природоведческие и экологические представления – это элементарные знания об объектах и явлениях неживой и живой природы: характеристика их внешнего вида, условий жизни и развития, приспособленности к среде обитания, взаимосвязи между объектами живой природы и влиянием окружающей среды на них. В программе предлагается формирование следующих представлений: животные – живые существа (организмы), фауна, разнообразие животных: одноклеточные, многоклеточные, беспозвоночные, позвоночные (рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); поведение животных; особенности жизнедеятельности животных: передвижение, питание, дыхание, выделение; размножение животных; приспособление к среде обитания; охрана животного мира. При изучении природоведческих тем учитель должен уделить особое внимание изучению природных объектов родного края. Для расширения кругозора школьников в программе предлагается дать дополнительные природоведческие и экологические знания. Интересной для учащихся младших классов является тема «Земноводные». Земноводные, или Амфибии — первая группа позвоночных животных, освоившая наземную среду, но сохранившая тесную связь с водной. Целью данной работы является изучение особенностей формирования знаний у младших школьников о представителях класса земноводные в курсе окружающий мир. В соответствии с целью были определены задачи исследования: • Изучить систематику класса земноводные; • Выявить значение земноводных в природе и жизни человека; • Предложить рекомендации по формированию знаний у младших школьников о представителях класса земноводные в курсе окружающий мир. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. |
Объём работы: | 30-35 |
Цена: | 1150 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00