Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Реализация принципа тематизма на уроках музыки в начальных классах. |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 Глава 1. Уроки музыки в начальной школе: проблемы и особенности 5 1.1. Проблематика музыкального воспитания младших школьников в контексте ФГОС НОО 5 1.2. Содержание и темы на уроках музыки 8 Глава 2. Тематизм как один из принципов на уроке музыки в начальной школе 12 2.1. Концепция музыкального образования Д.Б. Кабалевского 12 2.2. Реализации тематизма программы по музыке 16 2.3. Тематизм уроков музыки: знакомство с содержанием уроков музыки 28 Заключение 31 Список использованной литературы 33 |
Описание работы: | Введение Важнейшую роль в формировании личности, чувства гармонии и красоты, достижения душевного комфорта, сохранения физического и психологического здоровья играют художественное образование и эстетизация образовательного процесса. Под эстетизацией в данном случае мы понимаем рассмотрение содержания образования как произведения культуры. Музыкальное воспитание и образование в Российской Федерации является неотъемлемой частью общеобразовательного процесса, направленного на формирование всесторонне развитой личности. Основная трудность музыкального воспитания и образования в XXI веке – ослабление связей с национальными, духовно-культурными традициями. Урок музыки – это, несомненно, урок культуры. И выстраивается он не как обычный урок, а по законам создания художественного произведения. Следовательно, современный урок музыки должен стать оптимальной средой для развития детского творчества. Образование, включая обучение и воспитание, всегда подразумевает опору на основные принципы, основывающиеся на целях и закономерностях, присущих педагогическому процессу, условиям, в которых он протекает и, что особенно важно, содержанию образования. Музыка как явление культуры, искусства в качестве содержания образования настолько своеобразна, что установить единые принципы музыкального образования почти невозможно. В современной отечественной музыкальной педагогике предлагаются различные принципы музыкального воспитания и обучения: принцип связи музыкального обучения с жизнью, принцип тематизма, принцип единства и целостности (Д. Б. Кабалевский), принцип прочности и действенности результатов музыкального образования (Э. Б. Абдуллин), целостность, образность, интонационность (Л. В. Школяр), принцип художественности и т. д. Целью данной работы является изучение принципа тематизма на уроках музыки в начальной школе. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. |
Объём работы: | 30-35 |
Цена: | 650 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00