Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Современный российский авторский кинематограф. Отличительные особенности и специфика выживания. |
Предметная область: | Курсовая работа, Киновидеотехнология |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ АВТОРСКОГО КИНО 5 2. АВТОРСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ В РОССИИ 5 3. АНАЛИЗ РЕЖИССУРЫ И ДРАМАТУРГИИ ФИЛЬМА «ЭЙФОРИЯ» 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5 ПРИЛОЖЕНИЯ 5 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена ростом интереса общественности к авторскому кино. В наши дни авторское кино считается одним из способов противоборства с проявлениями массовой культуры, которая характеризуется преобладанием идеологии потребителя, намеренным упрощением подхода к жизни, однородностью и простотой основных истин. Авторское же кино принципиально выделяется из всей массы неоднородностью главных героев, отличающихся наличием сложного внутреннего мира, которые придерживаются определенной философии и находятся в мучительных поиска самих себя. Фильмы, которые были отсняты после 2001 года играют очень важную роль в формировании и развитии социокультурного пространства. Именно в начале третьего тысячелетия существенно увеличивается количества работ, посвященные всестороннему исследованию исторического прошлого с точки зрения того влияния, которое оно оказывает на нынешнее социально-политическое развитие и духовно-нравственные традиции общества. Результатом повышения интереса к историческим событиям со стороны авторского кино является переосмысление современных реалий и особенностей общественного развития. В центре внимания оказываются наиболее актуальные социально-политические проблемы современности и разнообразные эволюционные темы. Большая часть картин, снятых в рамках авторского кино, посвящена переосмыслению сложившихся этических норм, представлений о морали, предназначении человека в рамках развития общества, так же освещаются вопросы определения места человека в современном мире. Однако доля авторских картин на современном телевидении и в массовом прокате минимальна, как правило, предпочтение отдается массовым продуктам, способным принести высокие рейтинги и кассовые сборы. Зрители массового кино принципиально отличаются от зрителей авторского сложившимися жизненными принципами и ценностями. Наибольшее влияние авторского кино прослеживается в интеллектуальной и интеллигентной среде, поскольку оно связано с ней. Массовые фильмы, которые любят транслировать по телевидению и в прокате, популяризируют односторонность истин и упрощенность жизни в целом. При этом по преобладанию зрителей того или иного типа кинематографа в современном обществе можно судить об уровне его социокультурного развития и о сформировавшемся морально-нравственном климате. Поскольку у авторского кино фактически отсутствуют каналы выхода на широкую аудиторию, существенно сокращается возможность использования авторского кинематографа для повышения интеллектуального и духовного уровней развития общества. Степень изученности проблемы. Имеющуюся в настоящее время литературу по проблемам развития авторского кино и его специфики отличает подход к авторскому кинематографу с точки зрения его происхождения. Выделяют три основных концепции. Приверженцем первой является Наталья Самутина, которая в своих работах раскрывает модель развития авторского кинематографа исходя из обобщения творческого опыта фестивалей «Новой волны» в период с 1950 по 1960 года. По мнению Н. Самутиной именно «Новую волну» следует считать родоначальником авторского кинематографа. Приверженцами следующей концепции являются Стив Нил, Женетт Венсендо, Дэвид Бордвелл и Арман Маттелар. В работах вышеперечисленных авторов авторское кино рассматривается как разновидность модели европейского кинематографа, спецификой которой является противостояние фильмам массового кинопроката. По мнению приверженцев данной концепции зародилось авторское кино в Старом свете, в начале ХХ века, что позволяет говорить о наличии черт европейского кинематографа в авторских кинолентах. Третья концепция явилась следствием второй. Ее авторами являются Е.А. Бондаренко, М.П. Власов, Е. Добин. В рамках данной концепции авторское кино определяется как экспериментальное, авангардное, отмечается сходство языка авторского кино с кинематографом начала ХХ века. Таким образом, цель данной работы заключается в исследовании современного российского авторского кинематографа: его отличительных особенностей и специфики выживания. Объектом исследования является авторский кинематограф. Предметом исследования особенности и специфика выживания авторского кинематографа. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, основными из которых являются следующие: - определение понятия «авторское кино»; - выявление особенностей авторского кинематографа; - изучение особенностей развития авторского кинематографа в России; - анализ режиссуры и драматургии авторского кино на примере фильма «Эйфория». Теоретической базой данной работы являются труды современных отечественных и зарубежных авторов по проблемам развития авторского кинематографа в России, особенностям его влияние на сознание масс, его роли в развитии общества и особенностях его выживания. В качестве методов исследования использованы анализ литературы, обобщение, сравнительно-сопоставительный анализ, текстологический анализ и другие методы. |
Объём работы: | 35 |
Цена: | 1147 ₽ |
Уникальность: | 70 % ( ETXT ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00