Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Детский оркестр как средство развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.

Тема работы: Детский оркестр как средство развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
Предметная область: Реферат, Педагогика
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

1. Музыка и музицирование в развитии детей дошкольного возраста 5

2. Влияние игры на музыкальных инструментах на развитие детей дошкольного возраста 9

Заключение 12

Список использованной литературы 15

Описание работы:

Введение

Дошкольный возраст – яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период задача педагога создать максимальные условия для раскрытия возможностей и способностей ребенка.

Элементарное музицирование, основанное на принципе синкретизма, дает возможность соединять несколько видов деятельности (логоритмику, пение, движение, игру на музыкальных инструментах) в синкретическую деятельность, наиболее адекватную для детей дошкольного возраста, влияющую на развитие детской одаренности.

Для музыкальной педагогики важно, что музицирование - это не восприятие (слушание) музыки, а практическая деятельность, в процессе которой ребенок при помощи музыки, движения и слова учится находить способы гармонизации своего внутреннего мира. Карл Орф был убежден, что для детей нужна своя особая музыка, специально предназначенная для музицирования на первоначальном этапе. Она должна быть доступна переживанию в детском возрасте и соответствовать психике ребенка. Опираясь на идеи Ж. Далькроза, К. Орф ищет синтетические формы музицирования: сочетание пения и движения, ритмизованного чтения стихов и игры на музыкальных инструментах. По мнению К. Орфа, элементарная музыка - это не музыка сама по себе: она связана с движением, танцем и словом; ее нужно самому создавать, в нее нужно включаться не как слушателю, а как ее участнику.

Музыкальный руководитель, планируя в своей деятельности гибкие и интересные занятия, тщательно наблюдает за деятельностью детей в течение музыкального занятия, изменяет и адаптирует материалы и сами задания, чтобы они соответствовали разнообразным интересам и потребностям ребенка.

Для реализации поставленных задач используются ансамблевые объединения, индивидуальная и подгрупповая работа с детьми. На этом этапе усиливается роль музыкального руководителя как организатора детского музыкального оркестра.

Объём работы: 15
Цена: 450 ₽
Уникальность: 70-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru