Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности современного урока французского языка

Тема работы: Особенности современного урока французского языка
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 5

1.1. Урок как основная форма организации учебного процесса 5

1.2. Требования к уроку иностранного языка в школе 11

1.2.1. Современные требования к уроку иностранного языка 11

1.2.2. Отражение современных требований к уроку иностранного языка в технологических картах урока 16

Выводы по главе I 22

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 24

2.1. Анализ результатов практического исследования урочной организации обучения французскому языку в школе 24

2.1.1. Анализ результатов сбора данных 24

2.1.2. Анализ изучения и обобщения педагогического опыта 27

2.2. Методические рекомендации по планированию и проведению современного урока французского языка в школе 33

Выводы по главе II 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Вопрос, связанный с особенностями построения современного урока французского языка в школе актуален в связи с введением и внедрением в систему образования нового Федерального Государственного Стандарта. Следовательно, возникает вопрос как правильно строить урок французского языка в соответствии с ФГОС и какие особенности необходимо учитывать?

При нынешней роли учителя как организатора деятельности учащихся на уроке возрастают требования к его профессионализму, основой которого выступает методическая компетенция учителя. Умение спланировать свою педагогическую деятельность в целом, так и конкретный урок, является одним из необходимейших умений в работе учителя. В становлении данного умения учителю оказывается посильная помощь со стороны авторов УМК, но, как известно, ни программа, ни учебник не могут предоставить учителю готовую схему урока. Он должен конструировать его сам.

Таким образом, актуальность данной работы обосновывается существующим противоречием между необходимостью разработки рекомендаций по планированию и проведению современного урока французского языка в школе и слабой разработанностью данной проблемы в современной методике преподавания.

Новизна работы заключается в предпринятой нами попытке обосновать и описать урочную организацию обучения французскому языку в школе, а так же в разработке методических рекомендаций по планированию и проведению современного урока французского языка

Цель исследования: провести теоретическое и практическое исследование урочной организации учебного процесса по французскому языку.

В соответствии с целью работы можно выделить следующие задачи:

– на основе анализа теоретической литературы изучить основы урочной организации учебного процесса в контексте введения ФГОС;

– проанализировать требования к уроку иностранного языка в школе;

– пронаблюдать и обобщить опыт учителей по урочной организации обучения французскому языку в школе;

– разработать методические рекомендации по планированию и проведению современного урока французского языка в школе.

Объектом данного исследования являются процесс урочной организации учебного процесса по иностранному языку.

Предметом данной работы являются особенности современного урока французского языка.

В работе были использованы следующие методы исследования:

– анализ психолого-педагогической и методической литературы;

– наблюдение, описание и обобщение;

– беседа с учителем;

– анализ документации педагога.

В структурном плане работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность данной работы, определяются цели и задачи работы. В первой главе исследуются особенности урочной организации учебного процесса по иностранному языку; вторая глава посвящена практическому исследованию особенностей современного урока французского языка. В заключении приводятся основные результаты исследования.

Объём работы: 30-34
Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 30-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru