Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Театрализованная игровая программа.

Тема работы: Театрализованная игровая программа.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Режиссура
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава 1. Теоретические основы исследования творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 5

1. Определение творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 5

1.2 Театральная педагогика как форма освоения будущими педагогами особенностей личностно-ориентированного обучения 11

Глава 2. Эмпирическое исследование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 16

2.1. Описание методов диагностического исследования 16

2.2. Анализ результатов диагностики творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 18

Результаты выявления способности реализации воображения в контрольной группе предоставлены в таблице 4. (Приложение 5 ) 19

2.3. Структура и содержание театрализованных игр, направленных на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 28

Описание работы:

Для дошкольного возраста особенно актуальны вопросы развития творчески активной личности, ее духовного потенциала. Однако разработка научно обоснованных рекомендаций по организации эстетического воспитания и развития творческой активности детей дошкольного возраста в игре возможна лишь на основе изучения особенностей и возможностей данного возраста. Как и все качества личности, творческая активность возникает и развивается в процессе творческой деятельности.

Проблема детского творчества остается актуальной на протяжении длительного времени. Все культурные ценности, накопленные человечеством - результат творческой деятельности, и то, насколько продвинется вперёд человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения (Л. А. Венгер, Н. Е. Веракса и др.). Вот почему так важно в жизнь детей и в педагогический процесс детского сада включать разнообразные виды творческой деятельности. Именно в таких видах деятельности каждый ребенок может проявить себя наиболее полно и реализовать свою творческую активность.

В отечественной психологии богатые традиции изучения игры, опирающиеся на работу Р. И. Жуковской, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, А. П. Усовой, Д. Б. Эльконина. Сегодня научный уровень исследования творческих способностей в игре характеризуется наличием сложившейся теории игры, возможности дальнейшего развития которой обусловлены разрешить исходные противоречия, заложенные в фундаментальных основаниях этой теории (Т. А. Маркова, Д. Б. Эльконин). Некоторые исследователи подчеркивают возможность педагогического руководства игровой деятельностью в целях развития творчества ребенка (Р. И. Жуковская, Н. Я. Михайленко и другие). Для этой цели в психолого-педагогической литературе разработаны методики Р. И. Жуковской, Н. Я. Михайленко, Т. С. Комаровой, Д. В. Менджерицкой, О. М. Дьяченко и других.

На значимость вопроса об особенностях педагогического руководства игрой указывают многие авторы, констатируя, что в дошкольных учреждениях творческая деятельность детей в игре либо пускается на самотек, либо недопустимо регламентируется (Т. А. Маркова, Н. Я. Михайленко и др.) (23; 24). Организация процесса развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на этих основаниях способствует «…восприятию подлинного, самостоятельного, продуктивного, творческого мышления» (С. Л. Рубинштейн), (19) т. К. развитие творческого потенциала ребёнка может осуществляться в творческой деятельности, специально организованной педагогом. Именно поэтому развитию творческих качеств у детей в процессе игровой деятельности уделяется большое внимание. В игре у детей проявляются скрытые таланты, они учатся замечать в обыденной жизни что-то необычное и воплощать это в творческой деятельности.

Для развития полноценной творческой личности ребенка необходимо в детских садах включать разнообразные виды деятельности, для того, чтобы каждый дошкольник мог проявить свои способности и развить творческую активность. Дети играют по-своему, но каждый копирует в игре взрослого, по играм и как в них играют дети можно представить наше будущее общество. В практике дошкольных учреждений воспитатели часто не знают, как развивать творчество ребенка в игре, они опираются на свой опыт и интуицию и часто делают ошибки. Это обусловливает актуальность темы нашего исследования.

Объект исследования: процесс развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования: театрализованная игра как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Цель исследования: разработать и апробировать комплекс театрализованных игр, развивающих творческие способности детей старшего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

1. Проанализировать психологическую, методическую литературу по данной теме.

2. Уточнить понятия: «творческие способности», «компоненты театрализованной игры».

3. Определить условия организации театрализованных игр и особенности их проведения в ДОУ.

4. Провести диагностическое исследование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Гипотеза: если в работе с детьми старшего дошкольного возраста в творческих способностей использовать театрализованную деятельность, то формирование способностей произойдет быстрее и эффективнее.

Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической, методической литературы), эмпирические (тестирование).

Объём работы: 30-34
Цена: 1500 ₽
Уникальность: 75-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru