Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Организация торгово-технологического процесса в магазине женской одежды в Ленинском районе г. Челябинска (см. ТРК "Алмаз". Можно взять любой магазин на усмотрение автора. Например, "Zara")

Тема работы: Организация торгово-технологического процесса в магазине женской одежды в Ленинском районе г. Челябинска (см. ТРК "Алмаз". Можно взять любой магазин на усмотрение автора. Например, "Zara")
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Товароведение
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ (2-5% от общего объема) 4

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Планирование ассортимента 7

1.2 Оценка месторасположения торгового предприятия 8

1.3 Тип, вид магазина и его специализация 9

2 ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВКИ ТОРГОВОГО

ПРЕДПРИЯТИЯ 14

2.1 Организация торгово-технологического процесса в торговом предприятии 14

2.2 Состав и взаимосвязь помещений торгового предприятия 15

2.3 Оформление интерьера торгового предприятия 16

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ТОРГОВОГО

ПРЕДПРИЯТИЯ 18

3.1 Организационная структура и функции работников торгового предприятия 18

3.2 Организация рабочих мест торгового предприятия 23

3.3 Организация процесса продажи и обслуживания покупателей 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28

Приложение А. Ассортимент товаров реализуемых в торговом предприятии 29

Приложение Б. Планировка торгового предприятия 31

Приложение В. Вывеска торгового предприятия 32

Приложение Г. Расположение торговой мебели в торговом зале 33

Приложение Е. Размещение товара в торговом зале 35

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.

Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов.

Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации. Естественно, что в самостоятельных торговых предприятиях характер коммерческих операций более сложный, чем в магазинах, не обладающих хозяйственной самостоятельностью.

В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания.

Розничная торговля включает в себя следующие функции:

- исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке;

- определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров;

- осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли;

- проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента;

- осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика;

- проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены;

- оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.(5)

Целью данной курсовой работы является рассмотреть торгово-технологический процесс и организацию труда на примере розничного магазина одежды «Zara»

Задачами курсовой работы являются исследование ассортиментной политики магазина, его расположения, обслуживающего персонала, организации торгово-технологического процесса

Объём работы: 40-44
Цена: 1550 ₽
Уникальность: 70-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru