Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Методика физического воспитания детей 7-8 лет средствами воздушной гимнастики |
Предметная область: | Дипломная работа, Физическая культура |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретико-методологические основы физического воспитания детей младшего школьного возраста средствами воздушной гимнастики 1.1. Теоретические основы воздушной гимнастики как вида циркового искусства 1.2. Психо-физиологические особенности организма детей 7-8 лет, занимающихся воздушной гимнастикой 1.3. Средства и методы развития силы, гибкости и координации движений у юных гимнастов Выводы по главе 1 Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование проблемы физического воспитания детей младшего школьного возраста средствами воздушной гимнастики 2.1. Опытно-экспериментальная работа по проблеме развития силы, гибкости и координации движений у юных гимнастов 2.2. Экспериментальная методика развития силы, гибкости и координации движений у юных гимнастов 2.3. Оценка эффективности методики развития силы, гибкости и координации движений у юных гимнастов 2.4. Рекомендации по применению методики ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последние годы достижения российских гимнасток на мировой арене более чем значительны: золотые медали в абсолютном первенстве и групповых упражнениях на олимпийских играх. Однако некоторые учёные отмечают: «плотность результатов настолько велика, что проблема совершенствования технической подготовки гимнасток на всех этапах многолетней тренировки с целью повышения уровня спортивного мастерства, его надежности и стабильности остается актуальной» (26). Теория и практика воздушной гимнастики пока не способны дать ответы на многие вопросы предметной подготовки юных гимнасток. В научных работах Н.А. Овчинникова, С.Л. Рукавицына, А.Н. Ключникова, Ю.И. Архипова, А.С. Беклемишева и других в качестве основного вопроса разрабатывается совершенствование техники выполнения упражнений гимнастками групп спортивного совершенствования и учебно- тренировочных групп (22). Для адекватного выбора средств и методов подготовки гимнасток к выполнению упражнений требуются исследования по определению двигательно-координационных способностей, необходимых гимнасткам для качественного выполнения соревновательных упражнений. Однако данная проблема в специальной литературе остается не совсем разработанной. Как отмечает в своих работах по гимнастике И.А. Винер-Усманова: «в многолетней системе подготовки гимнасток этап начальной подготовки является очень важным. Именно на этом этапе необходимо осуществлять направленное совершенствование механизмов развития двигательно-координационных способностей спортсменок, закладывать основы техники владения предметами, что является важнейшим условием обеспечения дальнейшего роста их результатов в многолетней соревновательной практике» (23). Под воздушной гимнастикой понимается особый вид спорта, который наиболее полно соответствует особенностям женского организма. Данный вид спорта удовлетворяет присущее девочкам стремление к пластике и грациозности, а также помогает нормальному развитию и функциональному совершенствованию организма. По перечисленным специфическим особенностям воздушной гимнастики выбирают программный материал, а также методическую последовательность обучения. Объект исследования: учебно-тренировочный процесс юных гимнасток 7-8 лет на этапе начальной подготовки. Предмет исследования: методика развития двигательно- координационных способностей девочек 7-8 лет в гимнастике. Гипотеза исследования. Предполагалось, что разработанная методика улучшит развитие двигательно-координационных способностей девочек 7-8 лет и будет способствовать эффективному обучению упражнениям с предметами. Цель исследования: совершенствовать методику развития двигательно-координационных способностей юных гимнасток на этапе начальной подготовки. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать методику развития двигательно- координационных способностей девочек 7-8 лет по воздушной гимнастике. 2. Разработать и внедрить экспериментальную методику развития двигательно-координационных способностей девочек 7-8 лет по воздушной гимнастике. 3. Определить влияние экспериментальной методики на уровень развития двигательно-координационных способностей юных гимнасток 7-8 лет и качество выполнения базовых элементов соревновательных упражнений с предметами. Новизна работы: экспериментальная методика основана на совершенствовании развития специальных координационных способностей юных гимнасток средствами общефизической подготовки и работе над техникой выполнения базовых соревновательных упражнений с предметами. Практическая значимость: результаты педагогического исследования внедрены в практику подготовки юных гимнасток 7-8 лет групп начальной подготовки. В структуру работы входят введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованной литературы и приложение. |
Объём работы: | 60-69 |
Цена: | 4675 ₽ |
Уникальность: | 50-55 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00