Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Обучающие фильмы в процессе развития лингвострановедческой компетенции на старшем этапе обучения.

Тема работы: Обучающие фильмы в процессе развития лингвострановедческой компетенции на старшем этапе обучения.
Предметная область: Дипломная работа, Немецкий язык
Описание работы:

В настоящее время тезис о неотделимости изучения иностранного языка от ознакомления с культурой страны изучаемого языка, ее историей, социокультурными традициями, особенностями национального видения мира народом-носителем является общепризнанным в методике преподавания.

Данная тема является по-настоящему актуальной в наши дни, ведь в последнее время все популярнее становится коммуникативный подход в обучении иностранному языку. Коммуникативный подход направлен на развитие у учащихся умения практически пользоваться реальным, живым языком и призван обучать не отдельным языковым средствам, а осознанному соотношению этих средств с ситуацией общения.

Приступая к изучению иностранного языка, для школьников будет интересно познакомиться с повседневной жизнью людей в других странах, особенно своих сверстников, получить представление об их мировоззрении, интересах, заботах, увлечениях. Они стараются сравнить жизнь за рубежом со своей собственной, и конечно, научиться общаться с людьми, говорящими на другом языке. Действительно, иностранный язык, как новое средство общения, необходим для того, чтобы вступать в коммуникацию с представителями другой культуры. Однако не стоит забывать и о культуре своей страны, ведь для полноценного межкультурного взаимодействия необходимо овладеть средствами и способами передачи фактов собственной культуры на иностранном языке.

Конечно, для обеспечения межкультурного общения нужно донести до учащихся определенные знания и сформировать определенные умения и качества личности, которые позволят им участвовать в процессе коммуникации с представителями другой культуры. Иными словами, сформировать у учащихся поликультурную компетенцию, а если брать во внимание только конкретно языковую сторону вопроса и знания, связанные со страной изучаемого языка, то лингвострановедческую компетенцию, о которой, главным образом, и пойдет речь в нашей работе.

Итак, несомненно, проблема формирования лингвострановедческой компетенции в процессе обучения иностранному языку является крайне важной для сегодняшних методистов, ведь введение данных о культуре страны и языка в целом не только повышает коммуникативную компетентность учащихся, а также способствует разнообразию предметно-содержательного плана, тем самым повышая интерес студентов к изучению иностранного языка.

Исследованиями в сфере лингвострановедения занимались в первую очередь В.Г. Костомаров и Е. М. Верещагин, а также В. А. Маслова, В. П. Фурманова, Г. Д. Томахин и другие. Что касается конкретно формирования лингвострановедческой компетенции, то здесь следует заглянуть в труды таких известных ученых, методистов и педагогов-практиков как: И.А. Мякишева, Г.Д. Томахин , Г.С. Синькевич, С.М. Кащук, О.В. Кудравец, А.А Моргулева, С.В. Перкас, Т.А. Потапенко и др.

В нашей работе мы рассмотрим проблему того, насколько эффективно формирование лингвострановедческой компетенции посредством использования обучающих фильмов на уроках иностранного языка.

Обучающие фильмы на иностранном языке – это одно из средств, при помощи которых можно разнообразить учебные материалы по иностранному языку, развивать навык восприятия устной иноязычной речи на слух, пополнять свой словарный запас новыми словами и выражениями разговорной речи. Изучая иностранный язык самостоятельно или посещая курсы языка, слушатели стараются достичь одной цели - научиться понимать на слух и говорить. Причём понимание иноязычной речи на слух порой оказывается не такой уж лёгкой задачей не только для начинающих изучать язык, но и для слушателей более высокого уровня. Слушая русскоязычного преподавателя, вроде бы всё уже понятно. Но как только начинает говорить носитель языка, возникают проблемы с восприятием иноязычной речи. Для решения этой проблемы в качестве вспомогательного средства используют обучающие фильмы на иностранном языке.

Таким образом, объектом нашего исследования является процесс формирования лингвострановедческой компетенции у учащихся в процессе иностранному языку.

Предметом данного исследования стали обучающие фильмы как средство формирования лингвострановедческой компетенции на среднем этапе обучения немецкому языку.

Цель данной работы: раскрытие содержания и специфики формирования лингвострановедческой компетенции, разработка серии уроков с использованием обучающих фильмов.

Для реализации поставленной цели нами были поставлены следующие задачи:

• Изучить понятие и структуру лингвострановедческой компетенции;

• Определить возможности формирования и развития отдельных элементов лингвострановедческой компетенции;

• Выявить психологические особенности школьников на старшем этапе;

• Проанализировать особенности методики работы с фильмом на уроке иностранного языка;

• Разработать методические рекомендации и конспекты занятий для развития отдельных элементов лингвострановедческой компетенции учащихся.

В процессе работы нами были использованы следующие методы исследования:

• Теоретический: анализ литературы по педагогике, психологии и методике преподавания иностранных языков;

• Экспериментально-теоретический: педагогический эксперимент;

• Эмпирические: изучение продуктов деятельности учащихся, беседа.

Теоретическая значимость нашей работы заключается в том, что нами подробно раскрывается содержание ЛСК и рассматривается эффективность ее формирования конкретно средствами обучающих фильмов.

Объём работы: 65
Цена: 2925 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru