Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Цивилизованное лоббирование как технология взаимодействия власти, бизнеса и общества.

Тема работы: Цивилизованное лоббирование как технология взаимодействия власти, бизнеса и общества.
Предметная область: Реферат, Менеджмент
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………..3

1. Экономическое лоббирование как форма взаимодействия бизнеса

и вла-сти…………………………………………………………………………….4

2. Цивилизованный лоббизм как фактор взаимодействия власти и институ-тов гражданского обще-ства………………………………………………………….10

ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………………….14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ…………………………….15

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Лоббирование все чаще используется в практической деятельности предпринимателей, как неотъемлемая функция управления, без которой современный руководитель не может обойтись. Современные потребности в лоббировании во многом обусловлены тем, что бизнес, общество и госу-дарство нередко сосуществуют в условиях взаимного недопонимания. Это требует изменения их взаимоотношений на взаимоприемлемой основе, иначе удовлетворительное решение возникающих проблем на основе до-стижения баланса интересов не представляется возможным.

В действительности же лоббизм является типичным и объективно не-обходимым элементом политической, экономической и управленческой культуры. Лоббирование как раз и является одной из современных функ-ций целенаправленного воздействия на объекты управления (включая ин-новационные ресурсы), позволяющей цивилизованным путем согласовы-вать интересы между бизнесом, обществом и государством.

Цель данной работы заключается в рассмотрении цивилизованного лоббирования как технологии взаимодействия власти, бизнеса и общества. Основываясь на поставленной нами цель, необходимо решить следующие задачи:

1.Рассмотреть экономическое лоббирование как форму взаимодей-ствия бизнеса и власти.

2.Рассмотреть цивилизованное лоббирование как фактор взаимодей-ствия власти и общества.

Теоретической и методологической основой работы послужили тру-ды отечественных и зарубежных авторов, в которых рассматриваются во-просы управления инновационными процессами, материалы научных конференций и семинаров, интернет источники.

Объём работы: 15
Цена: 225 ₽
Уникальность: 30-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru