Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Стратегия на уровне организации

Тема работы: Стратегия на уровне организации
Предметная область: Контрольная работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

Содержание

Введение..................................................................................................................3

1. Сегментирование рынка....................................................................................5

1.1 Определение и анализ целевых сегментов. Выбор перспективных целевых сегментов..............................................................................................................11

2. Анализ конкурентной среды и возможностей предприятия........................18

2.1 Анализ конкурентных возможностей предприятия (SWOT – анализ)......18

2.2 Анализ конкурентных возможностей предприятия (SWOT – анализ) блинная «Теремок»...............................................................................................22

2.3 Портфолио – анализ........................................................................................38

3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия.......................................42

3.1 Разработка маркетинговой стратегии предприятия.....................................42

3.1.1 Товарная политика.......................................................................................42

3.1.2 Ценовая политика........................................................................................43

3.1.3 Политика сбыта...........................................................................................44

3.1.4 Коммуникационная политика....................................................................44

Заключение............................................................................................................46

Список использованной литературы...................................................................47

Описание работы:

Введение

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Такой процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, которые обеспечивают специальный уровень жизни. Маркетинг вбирает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, которые направлены на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, которые стоят перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.

В ситуациях рыночной экономики невозможно добиться стабильности, успешного функционирования предприятия без четкого и эффективного планирования деятельности организации, постоянного сбора и аккумуляции информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Цель данной работы состоит в разработке маркетинговой стратегии предприятия.

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

- раскрытие теоретических основ маркетинговой деятельности предприятий;

- анализ маркетинговой среды предприятия;

- анализ состояния маркетинговой деятельности;

- разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Объектом исследованием является блинная «Теремок» – предприятие, выпускающее хлебобулочную продукцию.

Предприятия, которым удается успешно осуществлять многофакторный причинно-следственный мониторинг ситуации на рынке, где цена одновременно будет служить и причинным, и результативным признаком, окажутся в преимущественном положении по сравнению со своими конкурентами, поскольку они смогут пользоваться настоящим рыночным инструментом – активными ценами и ценообразованием.

Решать эту проблему помогает разработка ценовой политики в системе маркетинга, которая предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке в комплексе по всей товарной номенклатурной и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла товара.

Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

В практике предприятие может одновременно реализовывать несколько стратегий. Это характерно для многоотраслевых предприятий. Но предприятие может предусмотреть определенную последовательность в реализации стратегий. В обоих случаях говорят, что предприятие осуществляет комбинированную стратегию.

Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 50 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru