Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Социальные формы взаимодействия на уроке

Тема работы: Социальные формы взаимодействия на уроке
Предметная область: Реферат, Педагогика
Краткое содержание:

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Понятие социального взаимодействия………………………………………..5

2. Классификация социальных взаимодействий……………………………......6

3. Урок как среда социального взаимодействия………………………………...7

Заключение……………………………………………………………………….12

Список использованных источников…………………………………………...14

Описание работы:

Введение

Одним из важных факторов и условий эффективного образовательного процесса выступает взаимодействие его субъектов. Взаимодействие - это согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них задачи или проблемы. Взаимодействие есть один из основных способов активизации саморазвития и самоактуализации обучающегося. Его дополнительным эффектом является межличностное влияние, которое основывается на взаимопонимании взаимодействующих и их самооценке.

Взаимодействие человека с другими людьми есть особый тип связи, отношения, которые предполагают взаимные воздействия сторон, взаимные влияния и изменения. Среди этих взаимодействий особое место принадлежит общению и совместной деятельности. Между ними существуют определенные связи: общение является и атрибутом совместной деятельности, и самостоятельной ценностью.

Проблемой взаимодействия детей и взрослых занимаются уже с давних пор. Основные идеи взаимодействия и педагогического сотрудничества изложены в социальной и педагогической психологии, педагогике и методике (Е. В. Андриенко, В. С. Выготский, Н. Д. Гальскова, В. В. Давыдов, И. А. Зимняя, А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко, Д. Б. Эльконин, и др.).

Согласно З.П.Барабановой, взаимодействие в педагогическом плане определяет существование образовательных и воспитательных процессов, их эффективность, с ним связаны цели и содержание, методы и формы педагогической деятельности, мотивы поведения и движущие силы образовательного процесса.

Процесс взаимодействия следует рассматривать как целенаправленный взаимообмен и взаимообогащение смыслами деятельности, опытом, эмоциями, установками, различными позициями.

Содержание учебной деятельности предполагает активное участие учащихся в этой деятельности, поскольку предусматривает творческую переработку полученной информации с целью более глубокого её усвоения.

Цель работы: рассмотреть формы социального взаимодействия на уроке.

Задачи работы:

- изучить понятие социального взаимодействия;

- рассмотреть классификацию социальных взаимодействий;

- рассмотреть формы социального взаимодействия на уроке.

Объём работы: окт.14
Цена: 275 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru