Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Социальные формы взаимодействия на уроке |
Предметная область: | Реферат, Педагогика |
Краткое содержание: | Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие социального взаимодействия………………………………………..5 2. Классификация социальных взаимодействий……………………………......6 3. Урок как среда социального взаимодействия………………………………...7 Заключение……………………………………………………………………….12 Список использованных источников…………………………………………...14 |
Описание работы: | Введение Одним из важных факторов и условий эффективного образовательного процесса выступает взаимодействие его субъектов. Взаимодействие - это согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них задачи или проблемы. Взаимодействие есть один из основных способов активизации саморазвития и самоактуализации обучающегося. Его дополнительным эффектом является межличностное влияние, которое основывается на взаимопонимании взаимодействующих и их самооценке. Взаимодействие человека с другими людьми есть особый тип связи, отношения, которые предполагают взаимные воздействия сторон, взаимные влияния и изменения. Среди этих взаимодействий особое место принадлежит общению и совместной деятельности. Между ними существуют определенные связи: общение является и атрибутом совместной деятельности, и самостоятельной ценностью. Проблемой взаимодействия детей и взрослых занимаются уже с давних пор. Основные идеи взаимодействия и педагогического сотрудничества изложены в социальной и педагогической психологии, педагогике и методике (Е. В. Андриенко, В. С. Выготский, Н. Д. Гальскова, В. В. Давыдов, И. А. Зимняя, А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко, Д. Б. Эльконин, и др.). Согласно З.П.Барабановой, взаимодействие в педагогическом плане определяет существование образовательных и воспитательных процессов, их эффективность, с ним связаны цели и содержание, методы и формы педагогической деятельности, мотивы поведения и движущие силы образовательного процесса. Процесс взаимодействия следует рассматривать как целенаправленный взаимообмен и взаимообогащение смыслами деятельности, опытом, эмоциями, установками, различными позициями. Содержание учебной деятельности предполагает активное участие учащихся в этой деятельности, поскольку предусматривает творческую переработку полученной информации с целью более глубокого её усвоения. Цель работы: рассмотреть формы социального взаимодействия на уроке. Задачи работы: - изучить понятие социального взаимодействия; - рассмотреть классификацию социальных взаимодействий; - рассмотреть формы социального взаимодействия на уроке. |
Объём работы: | окт.14 |
Цена: | 275 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00