Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Расчет цепного привода исполнительного механизма с электроприводом (по заданным условиям) |
Предметная область: | Курсовой проект, Техническая механика |
Краткое содержание: | Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Силовой и кинематический расчет привода 3 1.1. Подбор электродвигателя 3 1.1.1. Мощность на приводном валу конвейера 3 1.1.2. Требуемая мощность электродвигателя 3 1.1.3 Частота вращения приводного вала конвейера 3 1.1.4 Требуемая частота вращения электродвигателя 3 1.1.5. Выбор электродвигателя по каталогу 3 1.2. Разбивка общего передаточного числа привода по передачам 3 1.2.1. Точное общее передаточное число привода 3 1.2.2. Передаточное число редуктора 3 1.3. Подготовка исходных данных для расчета элементов привода 3 1.3.1. Частоты вращения валов привода 3 1.3.2. Мощность на валах привода 3 1.3.3. Моменты на валах 3 2. Проектировочный расчет 3 2.1 Подбор материала зубчатых колес 3 2.2 Допускаемые контактные напряжения при расчете на сопротивление усталости определяем для шестерни и колеса 3 2.3. Расчетное допускаемое напряжение 3 2.4 Определение размеров зубчатой пары 3 2.4.1 Начальный диаметр шестерни 3 2.4.2 Расчетная ширина колеса и расчетное межосевое расстояние 3 2.4.3 Определение геометрии зацепления 3 2.4.4 Диаметры зубчатых колес 3 3. Проверочный расчет по контактным напряжениям 3 3.1 Проверочный расчет на сопротивление усталости 3 3.2. Проверочный расчет на контактную прочность при действии максимальной нагрузки 3 4. Проверочный расчет по напряжениям изгиба 3 4.1 Расчет на сопротивление усталости 3 4.2. Расчет на прочность при максимальной нагрузке 3 5. Компоновка редуктора 3 5.1 Проектный расчет валов 3 5.2. Подбор шпонок 3 5.3 Подбор подшипников 3 5.4. Подбор уплотнений 3 5.5. Расчет конструктивных элементов шестерни и колеса 3 5.5.1. Конструирование шестерни 3 5.5.2. Конструирование колеса 3 6.1. Расстояние между внутренней стенкой корпуса редуктора и окружающей вершине зубьев вала и шестерни 3 6.2. Зазоры между внутренней и боковой стенкой корпуса редуктора и торцами шестерни 3 6.3. Рассчитываем ширину фланца соединения корпуса и крышки редуктора 3 7. Проверка вала на прочность 3 7.1. Рассчитываем окружную силу под колесом 3 7.2. Определяем радиальную силу 3 7.3. Определяем реакции опор в вертикальной плоскости 3 7.4. Определяем реакции опор в горизонтальной плоскости 3 7.5. Определяем суммарные реакции опор 3 7.6. Определяем изгибающие моменты в вертикальной плоскости 3 7.7. Определяем изгибающие моменты в горизонтальной плоскости 3 7.8. Находим предел выносливости при изгибе 3 7.9. Находим предел выносливости при кручении 3 7.10. Находим изгибающее напряжение 3 7.11. Определяем момент при кручении 3 7.12.Определяем коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям 3 7.13. Определяем коэффициент запаса прочности для опасного сечения вала 3 7.14.Определяем коэффициент запаса прочности по касательным направлениям на выходном участке вала 3 8. Расчет долговечности подшипников 3 8.1. Определение эквивалентную динамическую нагрузку для выбранных подшипников серии 209 3 8.2. Расчетная долговечность подшипников 3 8.3. Расчетная долговечность подшипников в часах 3 9.1. Определение напряжения смятия на боковых гранях шпонки под колесом 3 9.2. Определение напряжения смятия на боковых гранях шпонки на выходном участке 3 10. Выбор смазочных материалов 3 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Становление хозяйства плотно сопряжено с ростом машиностроения, ибо материальное влияние человека заключено в технике – машинах, механизмах, агрегатах и устройствах, исполняющих очень разнородную полезную работу. В нынешнее время нет таковой отрасли хозяйства, в которой не применялись бы машины и механизмы в наиболее обширных масштабах. Технический уровень всех отраслей хозяйства плотно сопряжены и в значимой степени предопределяется уровень развития машиностроения. На базе развития машиностроения исполняется комплексная механизация в индустрии сельского хозяйства, строительстве, на транспорте, в коммунальном хозяйстве. В решениях правительства неизменно уделяется внимание модернизированию и развитию конструкции передовых машин. Указываются направления и требования, которые нужно учесть при конструировании новейших машин и механизмов. Проектируемые машины и механизмы обязаны иметь особенно высочайшие эксплуатационные показатели (производительность, КПД), маленький расход энергии и эксплуатационных материалов. Очень различные машины и механизмы в основной массе своем состоят из однотипных по служебным функциям деталей и сборочных единиц. Отсюда надлежит, что одни и те же способы анализа, расчета и проектирования находят использование казалось бы в отдаленных друг от друга отраслях техники. Так как большая часть деталей машин всеобщего назначения применяются в приводах, то они избраны одним из объектов курсового проектирования. Привод машин и механизма – система, состоящая из мотора и сопряженных с ним устройств для приведения в перемещение рабочих органов машин. Редуктор – это сложная зубчатая передача, складывающаяся из зубчатых колес, валов, осей, подшипников, корпуса и системы смазки. По большому счету редуктор применяется для передачи мощности от электродвигателя к рабочим механизмам. Редуктора осматриваемого типа производятся с прямозубыми, кривозубыми и шевронными колесами. |
Объём работы: | 35 |
Цена: | 2750 ₽ |
Уникальность: | 50 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00