Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | любая из списка |
Предметная область: | Реферат, Педагогика |
Краткое содержание: | Содержание Введение 2 Процесс порождения отметки 3 Сущность отметки и оценки 10 Отметка в школьной жизни ребенка 3 Отметка в учебной деятельности школьника 3 Заключение 3 Список литературы 3 |
Описание работы: | Введение Формирования познавательных активностей и самостоятельностей школьников являются одним из острых проблем современных школ. Все чаще мы можем наблюдать, как, переходя из класса в классы, учащиеся утрачивают первоначальные интересы к учениям. По мнению Ш.А.Амонашвили это является слабостью сложившихся методик, в несовершенстве применяемых методов и форм обучения, стимулирования школьников». Отметки являются своеобразными «кнутами и пряниками» процесса обучения. В наше время главными средствами формирования мотивов учения являются отметки. И что немало важно – отношения учащихся к учению зависят от самих процессов обучения, от взаимоотношения, стилей общения между учащимися и педагогами, от системы оценок. В педагогических литературах, да и в повседневных разговорах термин “оценки” и “отметки” часто употребляемы, как синонимы. Хотя они взаимосвязанные, но, все-таки, и как термины, и как понятия их необходимо различить. Взаимосвязи состоят в том, что у них общие объекты— это знания, умения, навыки и развития учащихся. Кроме того, отметки всегда выражают также оценку знания, умения и навыка. Различия же их в следующем: оценки всегда предшествуют отметкам, отметки без оценки не бывают. И в то же время оценки не всегда или, лучше сказать, в большинстве случаев не становятся отметками, не “переводятся” в отметки и остаются повседневными компонентами и инструментами учебных процессов. Отметки же, как бы “отрываются” от субъектов и объектов оценки, от учеников, которые их получают, и от учителей, которые выставляют их. И отметки начинают как бы самостоятельным существованиям. По ним выводят проценты успеваемости, средние баллы учащихся; отметки имеют известные значения в аттестации тех же школ, тех же учителей и т.д. Оценки могут быть максимально разнообразными, вариативными в зависимости от типа и вида образовательных учреждений, их специфик и направленностей, задач каждой образовательной ступени. Главными задачами оценки (и в этом их основные отличия от отметок) - определить характеры личных усилий учащихся; установить глубину и объем индивидуальных знаний; содействовать корректировки мотивации учеников, которые сравнивают себя с некими эталонами школьника, достижениями других учащихся, самим собой некоторое время назад. Оценки всегда направлены "во внутрь", личности школьника - отметки обращены в социум. Оценки эмоциональны и подчеркнуты формализовано. К сожалению, как свидетельствует в историческом опыте , в реальной практике указанные выше отличия между отметками и оценками учитывались явно недостаточно. |
Объём работы: | 15-19 |
Цена: | 350 ₽ |
Уникальность: | 50 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00