Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Пропаганда в телевизионных СМИ

Тема работы: Пропаганда в телевизионных СМИ
Предметная область: Курсовая работа, Журналистика
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1.Теоретические аспекты проблемы 5

1.1. Сущность пропаганды 5

1.2. Методы пропаганды в СМИ 7

Глава 2. Специфика пропаганда в телевизионных СМИ 15

2.1. Особенности пропаганды на телевидении 15

2.2. Структура пропаганда на современном российском телевидении 18

Заключение 28

Список литературы 29

Описание работы:

Истоки современной пропаганды можно наблюдать ещё в 15 веке, когда английский король Ричард III из династии Йорков погиб в битве при Босворте, а трон заняли короли из новой достаточно короткой династии Тюдоров. Насильственное смещение законного короля требовали от Тюдоров дополнительных усилий для легитимации их нахождения на престоле. Книга «История Ричарда III» была написана с участием Т. Мора и Дж. Мортона, на основе которой и была создана знаменитая пьеса Шекспира «Ричард III». Благодаря пропагандистским работам в Англии в общественном сознании было изменено представление о последнем из Плантагенетов на английском престоле - о Ричарде III. Это первое успешное широкое пропагандистское мероприятие, с привлечением известных философов и драматургов, почти полностью поменявших общественное мнение на 500 лет вперед.

В последующие века мастерство агитации и пропаганды успешно развивалось. Европейцами создавались мифы о «потемкинских деревнях» в России в конце XVII века, а также как негативно освещалась европейскими газетами Крымская война середины XIX века. Цели подобных искусственных мифов были вполне определенными – сформировать негативное общественное мнение о России. Также в европейских странах, прежде всего в Англии и Франции оттачивалась пропаганда против «внутренних» врагов. В зависимости от политической конъюнктуры это мог быть как Наполеон, так и капитан Дрейфус. В XX веке с приходом новых способов транслирования информации как радио, кинематограф, телевидение и интернет, пропаганда вышла на совершенно новый уровень.

Таким образом, актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня с глубоким проникновением интернета в самые широкие массы, актуальность политической пропаганды приобретает новое, доселе не виданное, звучание, и становится все более очевидным, что последствия могут быть вполне предсказуемыми.

Степень научной разработки проблемы. В курсовой работе применялись методические разработки российских и зарубежных специалистов, как: Белов Ю., Беспалова А.Г., Брайант Д., Борецкий Р.А., Вакурова Н.В., Войтасик Л., Егоров В.В., Корконосенко С.Г., Лисичкин В.А., Панарин И.Н., Поберезникова Е.В., Почепцов Г.Г., Рысин Ю. С., Ситников В. П., Тертычный А.А., Цвик В.Л., Цуладзе А. и другие.

Объект исследования: пропаганда.

Предмет исследования: пропаганда в телевизионных СМИ.

Цель работы: изучить особенности пропаганды в телевизионных СМИ.

Задачи:

1. Рассмотреть сущность пропаганды;

2. Выявить методы пропаганды в СМИ;

3. Изучить особенности пропаганды на телевидении;

4. Проанализировать структуру пропаганда на современном российском телевидении.

Методы исследования: научно-теоретический, исторический анализ литературных источников по данной теме.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, где обосновывается актуальность, цели и задачи работы, двух глав, каждая из которых состоит из параграфов, заключения и списка литературы.

Объём работы: 25
Цена: 775 ₽
Уникальность: 80-85 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru