Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

использование ГИС « Все регионы России» в школьном курсе географии и краеведения

Тема работы: использование ГИС « Все регионы России» в школьном курсе географии и краеведения
Предметная область: Курсовая работа, География
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1. Использование ГИС « Все регионы России» в школьном курсе географии и краеведения 3

1.1. Проблемы использования ГИС в школьном курсе географии и краеведения 3

1.2. Основные направления использования ГИС в школьном курсе географии и краеведения 3

Глава 2. Практические аспекты использования ГИС « Все регионы России» в школьном курсе географии и краеведения 3

2.1. Работа по использованию ГИС « Все регионы России» в школьном курсе географии и краеведения 3

Заключение 3

Список литературы 3

Описание работы:

В организации процесса обучения с использованием новых педагогических технологий значительная роль принадлежит и современным средствам обучения школьников. Не секрет, что основным средством обучения, по-прежнему остаются учебник с атласом. Однако эффективное обучение предполагает использование ряда других средств обучения (программы, Методические указания, рабочие тетради для студентов), так называемого учебно-методического комплекса. Но кроме того, используются учебные материалы и другие средства обучения: аудиовизуальные, экранно-звуковые, разнообразные интерактивные средства обучения (мультимедийные энциклопедии, путеводители и специализированные программно-методические комплексы и аналогичные электронные учебники, тестовые программы). С овладением любой новой технологией начинается новое педагогическое мышление учителя: четкость структуры, ясность методического языка, появление обоснованной нормы в методике. Большая часть информации, с которой человек должен работать, - это пространственная информация. Это топографические, Общегеографические и тематические карты, различные атласы малого и среднего масштаба, космические и аэрофотоснимки, планы и схемы городов, планы квартир и домов, адреса объектов, транспортные маршруты, метеорологическая информация и многое другое. В современном обществе информация все чаще представляется в цифровом виде. В результате процесс внедрения географической информации и данных в информационно-образовательное пространство на региональном и глобальном уровнях постоянно ускоряется. Важно понимать, что это не может не сказаться на местном уровне — уровне отдельных школ и других средних учебных заведений. Например, некоторые североамериканские и европейские страны приняли и осуществили правительственные программы "электронного правительства", в том числе создали общедоступные базы данных, содержащие геоинформацию (представленные в виде электронных карт или требующие привязки к ним). Такие процессы происходят в России, в основном, за счет организаций, подведомственных Росреестру. Изучение проблем внедрения геоинформатики среди учителей географии Республики Татарстан показало, что среди факторов сдерживания ГИС в школе наиболее важны: отсутствие мотивации, увеличение времени на подготовку к урокам, большая занятость, строгое регулирование процессов и ряд других, наиболее важных из них учителя географии отмечают отсутствие навыков или недостаточную способность использовать инструменты ГИС и отсутствие учебной и методической литературы. Опрос респондентов показал, что только около 27% из них используют ГИС на уроках географии. Основной причиной отсутствия интереса к школьной ГИС является недостаточная мотивация учащихся.

Все вышеперечисленное привело к выбору темы работы:

«Использование ГИС « Все регионы России» в школьном курсе географии и краеведения».

Объектом исследования является процесс использования ГИС « Все регионы России» в школьном курсе географии и краеведения.

Предметом исследования является ГИС « Все регионы России» в школьном курсе географии и краеведения.

Целью исследования является теоретическое изучение и практическое обоснование эффективности использования ГИС « Все регионы России» в школьном курсе географии и краеведения.

В соответствии с целью, предметом и объектом были поставлены следующие задачи:

• изучение и анализ общих педагогических аспектов теории и практики использования ГИС « Все регионы России» в учебном процессе;

• раскрыть роль использования ГИС « Все регионы России» в развитии познавательного интереса;

В Казанском федеральном университете подготовка преподавателей по использованию школьной ГИС осуществляется на курсах повышения квалификации. С этой целью разработана система обучения, включающая аудиторную подготовку с использованием программных продуктов, разработанных для российской системы среднего образования, а также дистанционное обучение и подготовку кадров.

Объём работы: 30
Цена: 650 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru