Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Моторика детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития |
Предметная область: | Курсовая работа, Психология |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ МОТОРИКИ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 3 1.1 Детская крупная моторика 3 1.2 Развитие детской мелкой моторики 3 1.3 Упражнения, развивающие мелкую моторику 3 ГЛАВА 2. МОТОРИКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР 3 2.1 Характеристика детей с ЗПР 3 2.2 Особенности развития моторки у детей с ЗПР 3 2.3 Развитие тонкой моторики у дошкольников с ЗПР посредством использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3 |
Описание работы: | Последние несколько лет к проблеме задержки психического развития наблюдается повышенный интерес. Связано это с тем, что такое отклонение в психическом развитии является неоднозначным, существует множество причин, предпосылок и следствий его возникновения. Поэтому данное явление, такое сложное по своей структуре, требует индивидуального подхода в каждом конкретном случае (3). Задержка психического развития (ЗПР) относится к категории слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. У детей с задержкой психического развития нет таких тяжелых патологий развития, как умственная отсталость, первичное недоразвитие речи, двигательной системы, слуха или зрения. Главные трудности, которые такие дети испытывают, связаны прежде всего с обучением и социальной адаптацией. Объект исследования: дети с задержкой психического развития. Предмет исследования: особенности развития моторики у детей с ЗПР. Цель исследования: теоретически изучить и определить особенности моторной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать научно-теоретическую и методическую литературу по теме исследования. 2. Рассмотреть роль моторики в развитии ребенка. 3. Дать характеристику детям с ЗПР. 4. Изучить особенности моторики у детей с ЗПР. В работе были использованы следующие методы: библиографический метод, приемы абстрактно-аналитического осмысления, метод научного анализа, метод научного синтеза и обобщения. При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях Российской Федерации, нормативно-законодательные акты Российской Федерации. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 650 ₽ |
Уникальность: | 50-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00