Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Расчет привод тросового подъемника с электродвигателя |
Предметная область: | Курсовой проект, Техническая механика |
Краткое содержание: | Задание на курсовое проектирование 3 Введение 3 1. Кинематический расчет привода 3 1.1. Выбор электродвигателя 3 1.2. Определение общего передаточного числа 3 1.3.Определение частоты вращения, мощности и крутящего момента для каждого вала 3 2. Проектировочный расчет 3 2.1. Выбор материала червяка 3 2.2. Геометрический расчет червячной передачи 3 2.2.1.Геометрические параметры червяка 3 2.2.2.Геометрические параметры червячного колеса 3 2.3.Окружные скорости 3 2.4.Определение сил в зацеплении 3 3. Проверочный расчет по контактным напряжениям 3 3.1. Коэффициент, учитывающий механические свойства материалов 3 3.2. Коэффициент, учитывающий форму поверхностей 3 3.3. Коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий 3 3.4. Коэффициент, учитывающий условный угол обхвата 3 3.5. Уточнение коэффициента нагрузки 3 3.6. Уточнение допускаемого контактного напряжения 3 3.7.Действительные контактные напряжения 3 3.8.Проверка на статическую прочность 3 4. Проверочный расчет зубьев колеса на прочность при изгибе 3 4.1.Коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий 3 4.2.Коэффициент, учитывающий условный угол обхвата 3 4.3.Коэффициент, учитывающий наклон зуба колеса 3 4.4.Коэффициент формы зуба 3 4.5.Условный базовый предел изгибной выносливости зубьев колеса для бронз при нереверсивной нагрузке 3 4.6.Коэффициент режима 3 4.7.Эквивалентное число циклов 3 4.8.Коэффициент долговечности 3 4.9.Допускаемое напряжение изгиба 3 4.10.Напряжения изгиба в зубьях 3 4.11.Проверочный расчет зубьев колеса на статическую прочность при изгибе 3 5. Расчет ременной передачи 3 6. Компоновка редуктора 3 6.1. Проектный расчет валов 3 6.2. Подбор шпонок 3 6.3. Подбор подшипников 3 6.4. Подбор уплотнений 3 7. Конструирование червячного колеса 3 8. Выполнение компоновочного эскиза редуктора 3 9. Расчет валов 3 9.1. Расчет быстроходного вала 3 9.2. Расчет тихоходного вала 3 10. Проверка долговечности подшипников качения 3 11. Выбор и проверка прочности шпоночных соединений 3 12. Выбор муфт 3 13. Смазка редуктора 3 14. Сборка редуктора 3 Список использованной литературы 3 |
Описание работы: | Развитие хозяйства тесно связано с ростом машиностроения, ибо материальное могущество человека заключено в технике – машинах, механизмах, аппаратах и приборах, выполняющих весьма разнообразную полезную работу. В настоящее время нет такой отрасли хозяйства, в которой не использовались бы машины и механизмы в самых широких масштабах. Технический уровень всех отраслей хозяйства тесно связаны и в значительной степени определяется уровень развития машиностроения. На основе развития машиностроения осуществляется комплексная механизация в промышленности сельского хозяйства, строительстве, на транспорте, в коммунальном хозяйстве. В решениях правительства постоянно уделяется внимание усовершенствованию и развитию конструкции современных машин. Указываются направления и требования, которые необходимо учитывать при проектировании новых машин и механизмов. Проектируемые машины и механизмы должны иметь наиболее высокие эксплуатационные показатели (производительность, КПД), небольшой расход энергии и эксплуатационных материалов. Весьма различные машины и механизмы в большинстве своем состоят из однотипных по служебным функциям деталей и сборочных единиц. Отсюда следует, что одни и те же методы анализа, расчета и проектирования находят применение казалось бы в далеких друг от друга отраслях техники. Поскольку большинство деталей машин общего назначения используются в приводах, то они выбраны одним из объектов курсового проектирования. Привод машин и механизма – система, состоящая из двигателя и связанных с ним устройств для приведение в движение рабочих органов машин. Редуктор – это комплексная зубчатая передача, состоящая из зубчатых колес, валов, осей, подшипников, корпуса и системы смазки. По большому счету редуктор используется для передачи мощности от электродвигателя к рабочим механизмам. Редуктора рассматриваемого типа изготавливаются с прямозубыми, кривозубыми и шевронными колесами. Валы монтируются на подшипниках качения или скольжения. Корпус изготавливается чаще литым чугунным и реже стальным, сварным. Спроектированный редуктор предназначен для согласования режима работы электродвигателя с режимом работы барабана. Это связано с тем, что частота вращения барабана меньше частоты вращения электродвигателя. А вращающий момент барабана превосходит вращающий момент электродвигателя. Редуктор должен сгладить эти противоречия. |
Объём работы: | 50 |
Цена: | 3500 ₽ |
Уникальность: | 50-60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00