Оказываем поддержку студентам в Ульяновске
г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Место игры в изобразительной деятельности дошкольников. |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1. Особенности развития изобразительной деятельности у дошкольников 5 1.2. Педагогические условия успешного обучения изобразительному искусству 8 ГЛАВА II. РОЛЬ ИГРЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 12 2.1. Значение игры в системе обучения 12 2.2 Использование игровых приемов в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста 15 ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ 21 3.1 Иллюстрирование русской народной сказки «Маша и медведь» 21 3.2. Урок №1. - «Игра расскажи сказку» 22 3.3. Урок №2. – выполнение иллюстраций Ю.Васнецова, Е. Рачева 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 27 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Сущность педагогического процесса в значительной степени обусловливается общественным заказом. Социум, формируясь, устанавливает существенную необходимость в подготовке специалистов, какие имеют все шансы быть популярными в новейших общественно-финансовых обстоятельствах. Это оказывает большое влияние и на формулировку вопросов преподавания и обучения, и в установление содержания педагогического процесса, и на подбор соответственных способов и средств. На сегодняшний период формирования сообщества довольно отчетливо проявлена необходимость в профессионалах, владеющих значительной степенью формирования креативного потенциала, мастерством системно устанавливать и разрешать разнообразные вопросы. Творчество, как основная система адаптации, в наиболее широком плане зможно расценивать не только равно как высококлассную характеристику, но и как важное индивидуальное свойство, дозволяющее человеку приспособиться в моментально изменяющихся общественных обстоятельствах и разбираться во все наиболее расширяющемся информативной области. Следовательно, творческое системное мышление, как ключевая оценка творческой личности, - важное свойство человека новейшей периода, человека XXI столетия (1, с. 19). Благополучность развития креативного системного мышления в ходе профессионального образования в значительном обусловливается степенью сформированности ключевых компонентов креативного мышления на наиболее ранних стадиях развития личности. В число подобных частей вступают: способность к анализу, синтезу, сопоставлению и установлению причинно-следственных взаимосвязей; критичность мышления (выявление различного рода рассогласований, погрешностей) и умение обнаруживать противоречия; предсказание вероятного хода развития; умение многоэкранно замечать различную концепцию либо объект в аспекте прошлого, настоящего, будущего; создавать метод воздействия, производить новейшие идеи и представлять решения в образно-графической форме. Цель исследования: изучение значения игры в системе обучения дошкольников изобразительной деятельности. Объект исследования - дети дошкольного возраста. Предмет исследования - игра дошкольников на занятиях рисования. Гипотеза исследования: игра на занятиях рисования помогает формировать творческую личность дошкольников, если содержание учебных заданий будет соединять в себе практическую, интеллектуальную и эмоционально-оценочную деятельность. Задачи исследования: 1. Изучить условия успешного обучения дошкольников изобразительному искусству 2. Исследовать сущность творческого мышления дошкольников, проанализировать его специфику на занятиях рисования. 3. Изучить содержание и методику формирования творческой личности у дошкольников в процессе игры на занятиях рисования. 4. Разработать занятий изобразительной деятельности с использованием игровых приемов Практическая значимость исследования состоит в разработке методики формирования творческой личности дошкольников в процессе игры на занятиях рисования. Полученные результаты могут быть использованы в разработке программ по обучению для детского сада, а также для педагогических учебных заведений. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и информационных источников. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 900 ₽ |
Уникальность: | 30-45 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.
Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'
Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224
Телефон: 8(900) 364-10-29
Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00