Внимание! ulyanovsk-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ульяновске

г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 364-10-29

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Место игры в изобразительной деятельности дошкольников.

Тема работы: Место игры в изобразительной деятельности дошкольников.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5

1.1. Особенности развития изобразительной деятельности у дошкольников 5

1.2. Педагогические условия успешного обучения изобразительному искусству 8

ГЛАВА II. РОЛЬ ИГРЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 12

2.1. Значение игры в системе обучения 12

2.2 Использование игровых приемов в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста 15

ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ 21

3.1 Иллюстрирование русской народной сказки «Маша и медведь» 21

3.2. Урок №1. - «Игра расскажи сказку» 22

3.3. Урок №2. – выполнение иллюстраций Ю.Васнецова, Е. Рачева 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 27

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Сущность педагогического процесса в значительной степени обусловливается общественным заказом. Социум, формируясь, устанавливает существенную необходимость в подготовке специалистов, какие имеют все шансы быть популярными в новейших общественно-финансовых обстоятельствах. Это оказывает большое влияние и на формулировку вопросов преподавания и обучения, и в установление содержания педагогического процесса, и на подбор соответственных способов и средств. На сегодняшний период формирования сообщества довольно отчетливо проявлена необходимость в профессионалах, владеющих значительной степенью формирования креативного потенциала, мастерством системно устанавливать и разрешать разнообразные вопросы.

Творчество, как основная система адаптации, в наиболее широком плане зможно расценивать не только равно как высококлассную характеристику, но и как важное индивидуальное свойство, дозволяющее человеку приспособиться в моментально изменяющихся общественных обстоятельствах и разбираться во все наиболее расширяющемся информативной области.

Следовательно, творческое системное мышление, как ключевая оценка творческой личности, - важное свойство человека новейшей периода, человека XXI столетия (1, с. 19). Благополучность развития креативного системного мышления в ходе профессионального образования в значительном обусловливается степенью сформированности ключевых компонентов креативного мышления на наиболее ранних стадиях развития личности.

В число подобных частей вступают: способность к анализу, синтезу, сопоставлению и установлению причинно-следственных взаимосвязей; критичность мышления (выявление различного рода рассогласований, погрешностей) и умение обнаруживать противоречия; предсказание вероятного хода развития; умение многоэкранно замечать различную концепцию либо объект в аспекте прошлого, настоящего, будущего; создавать метод воздействия, производить новейшие идеи и представлять решения в образно-графической форме.

Цель исследования: изучение значения игры в системе обучения дошкольников изобразительной деятельности.

Объект исследования - дети дошкольного возраста.

Предмет исследования - игра дошкольников на занятиях рисования.

Гипотеза исследования: игра на занятиях рисования помогает формировать творческую личность дошкольников, если содержание учебных заданий будет соединять в себе практическую, интеллектуальную и эмоционально-оценочную деятельность.

Задачи исследования:

1. Изучить условия успешного обучения дошкольников изобразительному искусству

2. Исследовать сущность творческого мышления дошкольников, проанализировать его специфику на занятиях рисования.

3. Изучить содержание и методику формирования творческой личности у дошкольников в процессе игры на занятиях рисования.

4. Разработать занятий изобразительной деятельности с использованием игровых приемов

Практическая значимость исследования состоит в разработке методики формирования творческой личности дошкольников в процессе игры на занятиях рисования. Полученные результаты могут быть использованы в разработке программ по обучению для детского сада, а также для педагогических учебных заведений.

Структура курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и информационных источников.

Объём работы: 25-29
Цена: 900 ₽
Уникальность: 30-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

ulyanovsk-diplomy.ru

При составлении конкретных планов работ, авторы могут использовать весьма разносторонние материалы, но все они так или иначе актуальные на конкретный момент выполнения. Даже если преподавателя что-то не устроит, все будет исправлено максимально быстро.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ульяновск'

Адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе 108, офис 1224

Телефон: 8(900) 364-10-29

Email: zakaz@ulyanovsk-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 ulyanovsk-diplomy.ru